- #1
Голосов: 0
[Moneyplace] Дмитрий Ермолаев - Гранд Мастер-аналитик (2024)
Друзья, достичь больших продаж на любом маркетплейсе можно с помощью грамотной аналитики. Главное — научиться правильно с ней работать и обращать её возможности себе на пользу
На самом деле всё максимально логично и просто устроено, главное разобраться один раз.
Мы поможем вам научиться грамотно анализировать нишу и выбирать прибыльный товар с помощью Moneyplace на курсе «Мастер-аналитик»
4 в 1
1. Селлерам
Хотите расширить ассортиментную матрицу и перейти к быстрому росту продаж своего магазина
2. Менеджерам маркетплейсов
Если вы застоялись на месте и хотите развиваться в новом деле, повысить свои навыки и доход или шагнуть на более высокую ступеньку в карьерной лестнице своей организации
3. Крупным поставщикам
Из-за большого ассортимента, вы не понимаете какие у вас товары продаваться будут, на маркетплейсах, а какие нет, не понятно, какой ассортимент заводить в первую очередь
4. Аналитикам
Хотите расширить ассортиментную матрицу и перейти к быстрому росту продаж своего магазина
Друзья, достичь больших продаж на любом маркетплейсе можно с помощью грамотной аналитики. Главное — научиться правильно с ней работать и обращать её возможности себе на пользу
Например, аналитика поможет вам:
- подобрать выгодную нишу с низкой конкуренцией
- быстро вычислить растущие тренды (например, Чебурашку) ещё до того, как туда войдут сотни и тысячи конкурентов
- вычислить слабые места своего магазина и ликвидировать их
На самом деле всё максимально логично и просто устроено, главное разобраться один раз.
Мы поможем вам научиться грамотно анализировать нишу и выбирать прибыльный товар с помощью Moneyplace на курсе «Мастер-аналитик»
Эксперты Moneyplace научат вас:
- Находить популярные и выгодные товары на маркетплейсах.
- Расскажут, какие бывают виды аналитики и в чём особенности каждого из них.
- Разберут «Сегментарный анализ» и как с его помощью определять самую выгодную цену.
- Научат проводить финансовый анализ и рассчитывать предполагаемую прибыль.
- Расскажут о способах продвижения прибыльного товара: SEO, продающая упаковка и т.д.
- Какой ассортимент преобладает на разных маркетплейсах?
- Обратный поиск товаров: что это и как им пользоваться?
- Прямой поиск товаров: как с его помощью искать выгодные товары?
Виды аналитики:
- Анализ по конкурентам по типам, анализ ниш, ключевиков
- Сегментарный анализ
- Составим финансовый анализ и рассчитаем предполагаемую прибыль
Для кого курс
4 в 1
1. Селлерам
Хотите расширить ассортиментную матрицу и перейти к быстрому росту продаж своего магазина
2. Менеджерам маркетплейсов
Если вы застоялись на месте и хотите развиваться в новом деле, повысить свои навыки и доход или шагнуть на более высокую ступеньку в карьерной лестнице своей организации
3. Крупным поставщикам
Из-за большого ассортимента, вы не понимаете какие у вас товары продаваться будут, на маркетплейсах, а какие нет, не понятно, какой ассортимент заводить в первую очередь
4. Аналитикам
Хотите расширить ассортиментную матрицу и перейти к быстрому росту продаж своего магазина
Состав курса:
- С проверкой домашних заданий и без обратной связи
- Доступ к Moneyplace на 1 месяц по тарифу Premium
- Доступ к записям уроков на 3 месяца с момента оплаты
- Как продвигать выбранный товар (выкупы, SEO, упаковка, подарки)
- Как сформировать портфолио, чтобы любой, кто работает на маркетплейсах, хотел купить у вас услуги?
- Чат комьюнити с ответами на вопросы
- PDF файл «Каталог проверенных поставщиков РФ»
- 1 личный созвон с СЕО Moneyplace - Дмитрием Ермолаевым
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию