- #1
Голосов: 0
[Дмитрий Кот] Продай услугу текстом (2024)
Вы предлагаете услуги. Вы - Профессионал.
Но... вы не единственный специалист.
На рынке очень много конкурентов и, кажется, что у вас совсем нет отличий.
Разве, вы такой, как другие?
- День 1. Позиционирование и подача преимуществ
Практические упражнения на каждом занятии
Чат с участниками-единомышленниками
Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
Подробнее:
Описание курса:
Вы предлагаете услуги. Вы - Профессионал.
Но... вы не единственный специалист.
На рынке очень много конкурентов и, кажется, что у вас совсем нет отличий.
Разве, вы такой, как другие?
Узнайте, как продавать себя убедительно!
- Узнайте, как в текстах раскрывать преимущества
- Узнайте, как писать интересные посты об услугах
- Получите советы по копирайтингу и маркетингу
- №1 Практические рекомендации:
- Как раскрывать преимущества на лендингах;
- Как раскрывать преимущества в постах в соцсетях - интересно и убедительное;
- Как строить позиционирование.
- №2 Вы находите отличия на занятиях
- На каждом занятии вы выполняете практические упражнения.
- Вы их выполняете и находите отличия, создаете формулировки, которые сможете использовать в рекламе.
- Вам советует и подсказывает Дмитрий Кот.
- №3 Телеграм-чат для участников
- Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
- №4 Для новичков и опытных
- Занятия построены так, что полезны и для тех, кто только начинает вести блоги, и для тех, кто уже имеет опыт создания экспертного контента, и для тех, кто делегирует задачи ассистентам и фрилансерам.
- №5 Концентрированная информация
- Два занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок.
- Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения
Программа мастер-класса:
- День 1. Позиционирование и подача преимуществ
- На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
- Приемы усиления преимуществ в продающих текстах.
- Разбор самых частых ошибок. Как можно погубить сильные отличия.
- Формула "Вытеснитель, Заменитель, Конкурент"
- Как раскрывать преимущества в сравнении с заменителем
- Как раскрывать преимущества в сравнении с выстеснителем.
- Как аккуратно раскрывать преимущества в сравнении с прямыми конкурентами.
Практические упражнения на каждом занятии
Чат с участниками-единомышленниками
Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию