Последние темы автора:
- [Галина Гарбузова] [garbuzova.pro] Железо (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 12. Любовник, славный малый, хранитель (2025)
- [Ксения Чернова] Говори как бог (2019)
- [Алена Водонаева] Голая. Правда о том, как быть настоящей женщиной (2019)
- [Николай Злобин] Злобный движ или взрывная геометрия
- #1
Голосов: 0
[Карди] Как удержать клиента в салоне
На этом курсе я расскажу тебе как
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Описание:
На этом курсе я расскажу тебе как
- Повысить привлекательность салона
- Привлечь новых клиентов
- Удержать старую клиентскую базу
- Стоить и зарабатывать больше, получая истинное удовольствие от работы!
Что нужно клиенту?
- Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
- Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
- Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
