Последние темы автора:
- [Гастроинкубатор] Николай Ильин ― Онлайн-Курс «Японская кухня» (2023)
- [Novikov School] Павел Дзюбло, Денис Лим ― Школа Шефа х All Stars Asia (2024)
- [Вика Дмитриева] Уроки года (2025)
- [МИФ.Курсы] Мифы о душе. Лекция 2. Душа и человек в древнем Израиле (2024)
- [Машинное вязание] Наталья Васив ― Мужской свитер с японским плечом (2024)
- #1
Голосов: 0
[Евгений Гулевич] 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023)
Что вы узнаете?
Автор курса — опытный предприниматель, бизнес-тренер и ведущий эксперт образовательного проекта «Школа Skillomania» Евгений Гулевич. В материалах собран концентрат полезных знаний по психологии успешных продаж и работе с клиентом. В процессе курса вы будете изучать проверенные на практике скрипты работы с клиентом и стратегии продвижения продукта.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
Что вы узнаете?
Автор курса — опытный предприниматель, бизнес-тренер и ведущий эксперт образовательного проекта «Школа Skillomania» Евгений Гулевич. В материалах собран концентрат полезных знаний по психологии успешных продаж и работе с клиентом. В процессе курса вы будете изучать проверенные на практике скрипты работы с клиентом и стратегии продвижения продукта.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
Подробнее:
[Евгений Гулевич] 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023) - Описание
Что вы узнаете?
- Какие бывают возражения.
- Каковы причины возражений.
- Как работать с возражениями.
- Чего не стоит делать.
- Какие могут быть трудности.
Автор курса — опытный предприниматель, бизнес-тренер и ведущий эксперт образовательного проекта «Школа Skillomania» Евгений Гулевич. В материалах собран концентрат полезных знаний по психологии успешных продаж и работе с клиентом. В процессе курса вы будете изучать проверенные на практике скрипты работы с клиентом и стратегии продвижения продукта.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
- Виды возражений клиента.
- Объективные и субъективные причины возражений.
- Этапы работы с возражениями
- Как не нужно работать с клиентом.
- Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
Что вы узнаете?
- Какие бывают возражения.
- Каковы причины возражений.
- Как работать с возражениями.
- Чего не стоит делать.
- Какие могут быть трудности.
Автор курса — опытный предприниматель, бизнес-тренер и ведущий эксперт образовательного проекта «Школа Skillomania» Евгений Гулевич. В материалах собран концентрат полезных знаний по психологии успешных продаж и работе с клиентом. В процессе курса вы будете изучать проверенные на практике скрипты работы с клиентом и стратегии продвижения продукта.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
- Виды возражений клиента.
- Объективные и субъективные причины возражений.
- Этапы работы с возражениями
- Как не нужно работать с клиентом.
- Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Евгений Гулевич] 40 и 1 способ отработать возражения клиента (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
