Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
[Карди] Как удержать клиента в салоне
На этом курсе я расскажу тебе как
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Описание:
На этом курсе я расскажу тебе как
- Повысить привлекательность салона
- Привлечь новых клиентов
- Удержать старую клиентскую базу
- Стоить и зарабатывать больше, получая истинное удовольствие от работы!
Что нужно клиенту?
- Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
- Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
- Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
