Последние темы автора:
- [Григорий Зайцев] [Касталия] Футарк. Практические занятия. Лекция 7 (2024)
- [Григорий Зайцев] [Касталия] Футарк. Практические занятия. Лекция 8 (2024)
- [Григорий Зайцев] [Касталия] Футарк. Практические занятия. Лекция 10 (2024)
- [Николай Доленко] Продвижение, продажи и клиенты в жесткие времена (2022)
- [Pasnry Campus] Мария Селянина ― Базовые кремы (2021)
- #1
Голосов: 0
[А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
Маркетологам и руководителям отделов маркетинга в компаниях, чьи клиенты — юридические лица:
Привлечение клиентов в B2B похоже на работу золотоискателя: мы просеиваем тонну песка, чтобы собрать крупицы золота —
целевые обращения от лиц, принимающих решения в нужных нам компаниях. Но мы знаем, как добывать лиды более эффективно!
Расскажем на бесплатной конференции по лидогенерации и продажам в В2В через digital.
19.03
Тариф "Базовый"
Кому и почему будет полезно:
Маркетологам и руководителям отделов маркетинга в компаниях, чьи клиенты — юридические лица:
- Бухгалтерские, юридические и другие услуги для бизнеса
- Saas-сервисы: CRM-системы, чат-боты, коллтрекинг
- Разработчики ПО, IT-услуги и диджитал агентства
- Консалтинговые компании
- Предприятия и заводы
- И другие отрасли, где клиент — ЛПР в компаниях
О конференции:
Привлечение клиентов в B2B похоже на работу золотоискателя: мы просеиваем тонну песка, чтобы собрать крупицы золота —
целевые обращения от лиц, принимающих решения в нужных нам компаниях. Но мы знаем, как добывать лиды более эффективно!
Расскажем на бесплатной конференции по лидогенерации и продажам в В2В через digital.
Программа конференции:
19.03
- Андрей Гавриков, Совладелец «Сompleto».
Тема: Автоматизация маркетинга в b2b - Александр Мальнев, Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO».
Тема: SEO-стратегия в B2B: отталкиваемся от задач бизнеса, а не фантазий сеошника - Татьяна Таганова, Продуктовый менеджер «IT-Agency».
Тема: Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу - Светлана Ковалёва, Евангелист «Darvin Digital».
Тема: Как сделать сайт B2B компании, чтобы он подталкивал ЛПР оставить заявку и выдавался в ТОП-5 в поиске? - Эльвира Рыжкина, Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot».
Тема: Telegram Ads для B2B на практике - Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama».
Тема: Эффективная реклама B2B в Яндекс Директе
- Юлия Герц, Эксперт по маркетингу «Callibri».
Тема: Как привлекать больше клиентов с сайта и рекламы без дополнительных затрат - Анна Солодова, Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO».
Тема: Как Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех - Юлия Кравченко, Руководитель направления SEO «IT-Agency».
Тема: Как с помощью SEO бизнесу в В2В достигать своих целей по лидам - Спикер согласовывается, Должность, «ДИОЛ».
Тема согласовывается - Михаил Мухин, Основатель и CEO агентства «R-брокер» и Центра Управления Продажами (ЦУП).
- Мария Толкачева, Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса.
Тема: Как сотовый оператор поможет привлечь клиентов для вашего бизнеса - Кирилл Руденко, Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools» (Yagla+LPgenerator).
Тема: Витамины для бизнеса: новые возможности в генерации трафика
- Александр Холодов, CEO Pepper.Ninja, автор курсов и преподаватель в SMM.school, занимается развитием проектов «SMMplanner».
Тема: Как использовать нейросети и автоматизацию для продвижения B2B - Анна Богданова, Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam».
Тема: Лидогенерация как искусство: ключевые факторы успешного продвижения в Digital - Александр Пиджи, Директор по маркетингу «TargetHunter».
Тема: Как привлекать B2B-клиентов в Saas-сервисы через ВКонтакте - Максим Вальпа, Директор агентства «Brain Hub».
Тема: Как перехватывать клиентов конкурентов в 2024 году? - Светлана Ковалёва, Основатель «Expert-Сontent.ru».
Тема: Кейсы как инструмент продаж в B2B: как интересно рассказать историю о том, как вы решали задачу клиента, даже если вы продаете подшипники? - Ксения Шумакова, Маркетолог-сценарист, руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой».
Тариф "Базовый"
- Онлайн-участие во всех 3 днях
- Видеозаписи и презентации всех выступлений
- К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию