Последние темы автора:
- [Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
- [EduNote] Эмиграция как травма и травматический аспект эмиграции (2024)
- [Ветана Мануш] Исцеление детских травм и взаимоотношений с родителями
- [Светлана Афанасьева] Продающий Телеграм-блог. Тариф Без проверки домашек
- [Игорь Градов] Нейрокэш. Тариф Быстрый кэш (2024)
- #1
Голосов: 0
[Maed] Как делать исследования в маркетинге (2024)
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
Описание:
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
Программа:
- Модуль 1. Определение целей digital-маркетинга
- Модуль 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
- Модуль 3. Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)
- Модуль 4. Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
- Модуль 5. Конкурентный анализ в digital-маркетинге
- Модуль 6. Позиционирование и УТП
Итоги обучения:
- Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
- Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
- Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию