Слив курса «Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи (2025)» [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола]

  • Автор темы Angel
  • Дата начала
[Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи (2025)

[Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи (2025)

Описание курса:


Впервые курс, который совмещает:
  • Логопедические и поведенческие методы работы!
  • И это беспроигрышный вариант для развития речи вашего ребенка
Вам нужен этот курс, потому что ваш ребенок не говорит и не понимает.

На курсе вы научитесь:


  • Готовить детей к пониманию слов и работе с карточками или картинками в книжке
  • Проводить диагностику «готов или нет» ребенок к программе на понимание слов
  • Учить 20-ти необходимым навыкам подготовки к программе на понимание слов
  • «Видеть», какие навыки нужно доформировать, чтобы обучение новым словам шло успешно
После того, как ребенок готов к пониманию слов, учить пониманию слов с помощью самого эффективного метода - а значит знать эти методы и уметь подбирать лучший для своего ребенка

Запуск понимания речи делится на 2 этапа:
Этап 1: до понимания слов.

Готовим ребенка к пониманию слов.
Это до-номинативный этап или этап до называния слов.

Этап 2: понимание слов.
Мы уже приготовили ребенка, и теперь можно начать обучать пониманию слов.
Это номинативный этап.

Если вы не подготовите ребенка к пониманию слов с помощью специальных упражнений, то вы будете учить каждому новому очень долго, повторяя его ребенку по 100 и более раз.
На этом курсе я систематично проведу вас через >10 поведенческих упражнений и через >10 логопедических упражнений по развитию понимания речи вашего ребенка.
При систематичной и правильной работе у каждого ребенка есть шанс начать понимать обращенную речь и говорить!

Кому необходим этот курс:



  • Родителям детей с РАС, ЗРР, которые не говорят и не понимают.
  • Родителям детей с сенсорной алалией и слуховой агнозией.
  • Логопедам и дефектологам – дополните свои методы работы эффективными поведенческими методами.
  • ABA-специалистам – если ваш ребенок не может выучить даже несколько слов и вы не знаете, что делать.

Программа:


Урок 1.

  • Сколько слов должен учить ребенок определенного возраста в день?
  • Как понять может ли ребенок учить слова или он не готов к пониманию слов?
  • Какие первые шаги предпринять, если ребенок не понимает и не может выучить слова?
  • Какие навыки, в целом, должны быть сформированы, чтобы ребенок был готов к пониманию слов?
  • Обзор 4-х основополагающих навыков для развития понимания слов.
  • Обучение совместному вниманию - без него не будет полноценной речи, а в будущем - общения (6 упражнений)
  • Обучение визуальным навыкам: что должно быть сформировано для усвоения слов? (3 упражнения)
Урок 2.

  • Обучение имитации: 3 этапа, которые влияют на развитие понимания и говорения.
  • Поведенческо-логопедические упражнения на формирование слухового или фонематического восприятия (7 упражнений).
  • Упражнения на формирование ритма и слухо-моторную координацию (2 упражнения).
  • Упражнение на визуальную дискриминацию по заданному правилу.
Урок 3.

  • Упражнения на развитие слухового внимания (3 упражнения).
  • Упражнения на развитие речевого слуха (3 упражнения).
  • Обзор 5-ти методов развития понимания слов.
  • Методология выбора максимального эффективного для своего ребенка.
  • Метод обучения пониманию слов через переход от восприятия звука к пониманию слова.
Формат:
- уроки курса
- демонстрация видео-кейсов с примерами работы
- пошаговый алгоритм работы
- чек-листы

Ведущая вебинара: Ольга Мелешкевич
Магистр Прикладного анализа поведения.
Сертифицированный поведенческий аналитик (Northeastern University, BCBA).Магистр психологии (МГУ, клиническая психология).
Более 20 лет практической работы.
Основатель МелеШколы и VIP клуба с разбором навыком и общением коллег и родителей.
Автор 5 публикаций в престижных поведенческих журналах.
Автор книги «Особые дети. Введение в Прикладной анализ поведение (ABA)» (книга написана в соавторстве с Юлией Эрц)
Приглашенный спикер на многочисленных русско- и англо-язычных конференциях

Подробнее:

Скачать - [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи (2025)


Ссылка доступна для пользователей с группой: Premium, Premium+ 
 
Похожие темы
Сверху
L

Lex купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
O

Oliva купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
S

sidorovama купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
A

abel0077 купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
K

Kizune купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки: