Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
[Оксана Агеева] О забывании и неусвоении учебного материала у детей (2021)
- Возможные причины неусвоения и забывания учебного материала.
- Что можно предпринять в связи с этими озвученными проблемами?
- Как я преподаю, чтобы мои дети и ученики всегда понимали абсолютно все, что им дается и могли самостоятельно восстановить свои знания.
- Как мы делаем свои "опоры", куда кратко выносим изученное, и как этим пользуемся, другие педагогические находки, в частности, как активизировать внимание ребенка на уроке.
- Баланс понимания и выучивания.
- Книги, которые я советую, и почему именно они. Я прикрепляю книги к посту, но в вебинаре я о них рассказываю, на них ссылаюсь.
Описание курса:
- Возможные причины неусвоения и забывания учебного материала.
- Что можно предпринять в связи с этими озвученными проблемами?
- Как я преподаю, чтобы мои дети и ученики всегда понимали абсолютно все, что им дается и могли самостоятельно восстановить свои знания.
- Как мы делаем свои "опоры", куда кратко выносим изученное, и как этим пользуемся, другие педагогические находки, в частности, как активизировать внимание ребенка на уроке.
- Баланс понимания и выучивания.
- Книги, которые я советую, и почему именно они. Я прикрепляю книги к посту, но в вебинаре я о них рассказываю, на них ссылаюсь.
