Последние темы автора:
- [Алиса Тейлор] Божественное тело: здоровые интимные мышцы и плоский живот
- [Дарья Есипова, Елена Лукке, Вероника Ахметова] [Школа здорового фитнеса] Утренние зарядки (2024)
- [Анна Петрова] [anna_p_nutritionist] Как тратить всего один час в день на приготовление здоровой пищи (2024)
- [Яков Осипенков] Google Tag Manager (2024)
- [Вячеслав Ковальчук] Джйотиш с нуля. Месяц 1-10 (Все 10 месяцев)
- #1
Голосов: 0
Автор: Нетология
Название: Аналитика для руководителей (2022)
Описание:
Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности.
Программа курса поможет выстроить культуру работы с данными
1. Стратегия перехода к data‑driven
Узнаете, как определять цель использования аналитики для своего проекта или бизнеса. Научитесь выстраивать эффективную систему метрик в своем проекте.
Узнаете, как эффективно пользоваться аналитикой в маркетинге, сегментировать аудиторию и формулировать продуктовые гипотезы.
Разберётесь, как устроено продуктовое мышление. Узнаете, как проводить split-тест, и отработаете навык формулирования и проверки гипотез.
Поймёте, как внедрить BI-аналитику в компании и познакомитесь с современными BI‑инструментами. Узнаете, как применять data governance на практике и использовать data science для бизнеса.
Купить:
Название: Аналитика для руководителей (2022)
Описание:
Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности.
Программа курса поможет выстроить культуру работы с данными
1. Стратегия перехода к data‑driven
Узнаете, как определять цель использования аналитики для своего проекта или бизнеса. Научитесь выстраивать эффективную систему метрик в своем проекте.
- Data-driven менеджмент
- Работа с аналитиком в команде
- Введение в метрики
- Финансовые метрики
- Проектирование систем KPI в компании
Узнаете, как эффективно пользоваться аналитикой в маркетинге, сегментировать аудиторию и формулировать продуктовые гипотезы.
- Введение в маркетинговую аналитику
- Маркетинговая стратегия: сегментация клиентов
Разберётесь, как устроено продуктовое мышление. Узнаете, как проводить split-тест, и отработаете навык формулирования и проверки гипотез.
- Продуктовое мышление
- Введение в продуктовую аналитику
- Верификация гипотез
- Playing Lean 2
Поймёте, как внедрить BI-аналитику в компании и познакомитесь с современными BI‑инструментами. Узнаете, как применять data governance на практике и использовать data science для бизнеса.
- Внедрение BI-аналитики
- BI-инструменты
- Решение бизнес-задач с помощью инструментов data science
- Data governance. Управление данными в компании: как и для чего это нужно
Купить:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: