Последние темы автора:
- [Алиса Тейлор] Божественное тело: здоровые интимные мышцы и плоский живот
- [Дарья Есипова, Елена Лукке, Вероника Ахметова] [Школа здорового фитнеса] Утренние зарядки (2024)
- [Анна Петрова] [anna_p_nutritionist] Как тратить всего один час в день на приготовление здоровой пищи (2024)
- [Яков Осипенков] Google Tag Manager (2024)
- [Вячеслав Ковальчук] Джйотиш с нуля. Месяц 1-10 (Все 10 месяцев)
Автор: Яндекс-практикум
Название: Навыки рабочей коммуникации Часть 2 (2022)
Описание:
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
Купить:
Название: Навыки рабочей коммуникации Часть 2 (2022)
Описание:
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
Купить:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.