Последние темы автора:
- [Инна Алфёрова] Глобальный курс. Молодое лицо и стройное тело. 12 поток. Тариф Индивидуальный (2024)
- [Юлия Нуршина] Капор Sky (2024)
- [Наталья Коневец] Капризная акварель (2023)
- [ВШКА] Евгений Волоконцев ― Длительное обучение Астрологии 2023-2026. Ступень 5 (2024)
- [EduNote] Олег Аксиненко ― Изменение терапевтических целей и техник в психоанализе (2024)
- #1
Голосов: 0
[Gnomon workshop] Flying platform Props for Games Vol. 1 (eng) (2017)
Автор: Nick Reynolds
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 14 часов 50 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Подробнее:
Описание курса:
Автор: Nick Reynolds
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 14 часов 50 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию