Последние темы автора:
- [EDPRO] Конференция EDPRO.CONF Нутрициология (2024)
- [Екатерина Звонцова, Дарина Андреянова] [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [Максим Ильяхов] [SkillCup] Простые видео (2024)
- [Vikisews] Виктория Ракуса — Практикум по стилю (2024)
- [frontendmasters] Прогрессивные веб-приложения (PWA): Забудьте о магазине приложений
- #1
Голосов: 0
[Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024)
У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
А есть еще вторичные выгоды.
А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
А еще… мотивов – десятки.
Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов.
В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать.
Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.
В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их.
Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
- Поймите, что движет вашими клиентами
- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.
Участие в мастер-классе включает:
Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.
Подробнее:
Описание курса:
У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
А есть еще вторичные выгоды.
А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
А еще… мотивов – десятки.
Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов.
В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать.
Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.
В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их.
Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.
Программа:
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
- Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека. 13 июня
- Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт. 17 июня
- Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах. 20 июня
- Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится. 24 июня
В результате вы:
- Поймите, что движет вашими клиентами
- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.
Участие в мастер-классе включает:
- 4 прямых эфира с приемами и фишками
- Практические упражнения на каждом занятии
- Чат с участниками-единомышленниками
- Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты
Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию