Последние темы автора:
- [EDPRO] Конференция EDPRO.CONF Нутрициология (2024)
- [Екатерина Звонцова, Дарина Андреянова] [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [Максим Ильяхов] [SkillCup] Простые видео (2024)
- [Vikisews] Виктория Ракуса — Практикум по стилю (2024)
- [frontendmasters] Прогрессивные веб-приложения (PWA): Забудьте о магазине приложений
- #1
Голосов: 0
[The Gnomon Workshop] Создание сцены средневекового замка в Unreal Engine 5 (2021)
Узнайте, как создавать окружение в Unreal Engine 5, используя современные технологии. На этом 4-часовом семинаре Фил Штольц, старший художник по окружению, работающий в индустрии видеоигр, поделится своими советами и методами создания фотореалистичной сцены средневекового замка.
В главах этого курса подробно рассказывается о пайплайне создания среды. Используя широкий спектр программного обеспечения в дополнение к Unreal, включая Maya, ZBrush, Substance Painter и Megascans, Фил проводит зрителей через весь свой мыслительный процесс, демонстрируя несколько различных методов создания окружения. Следуйте инструкциям, начиная от блокинга сцены и заканчивая её финализацией. Используя раскадровки для планирования сцены, а для настройки освещения - новую систему Lumen в Unreal Engine 5.
Файлы проекта, доступные на этом семинаре, включают файл Maya Фила, файлы ZBrush, референсы в PureRef, концепт в Photoshop и файл сцены в Unreal (за исключением приобретенных ресурсов на Megascans).
Содержание:
Подробнее:
[The Gnomon Workshop] Создание сцены средневекового замка в Unreal Engine 5 (2021) - Описание
Узнайте, как создавать окружение в Unreal Engine 5, используя современные технологии. На этом 4-часовом семинаре Фил Штольц, старший художник по окружению, работающий в индустрии видеоигр, поделится своими советами и методами создания фотореалистичной сцены средневекового замка.
В главах этого курса подробно рассказывается о пайплайне создания среды. Используя широкий спектр программного обеспечения в дополнение к Unreal, включая Maya, ZBrush, Substance Painter и Megascans, Фил проводит зрителей через весь свой мыслительный процесс, демонстрируя несколько различных методов создания окружения. Следуйте инструкциям, начиная от блокинга сцены и заканчивая её финализацией. Используя раскадровки для планирования сцены, а для настройки освещения - новую систему Lumen в Unreal Engine 5.
Файлы проекта, доступные на этом семинаре, включают файл Maya Фила, файлы ZBrush, референсы в PureRef, концепт в Photoshop и файл сцены в Unreal (за исключением приобретенных ресурсов на Megascans).
Содержание:
- 01. Сбор референсов,
- 02. Блокинг сцены,
- 03. Как рассказать историю в сцене, часть 1,
- 04. Как рассказать историю в сцене, часть 2,
- 05. Настройка материалов,
- 06. Скульптинг в ZBrush,
- 07. Настройка освещения, часть 1,
- 08. Настройка освещения, часть 2.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [The Gnomon Workshop] Создание сцены средневекового замка в Unreal Engine 5 (2021)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.