Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
[Stepik] Решаем уравнения (математика, 6 класс) (2025)
Ну что, по полной готовимся к алгебре!
Математика - доходчиво и ненавязчиво...но методично!
Разбираются темы про решение уравнений для учеников 6 класса.
Номера тем в учебнике: 37-40 (подробности на скрине).
Видеоурок с подробным объяснением темы.
Средняя длительность урока - 30 минут (разбит на шаги).
Письменный разбор заданий учебника из рубрики "К" (задания для классной работы).
Чем это отличается от ГДЗ?
Для каждого задания учебника подробно разобраны абсолютно идентичные задания, но с другими числами и сюжетами, чтобы оставить ученику возможность освоить решение на практике, сделав задание учебника самостоятельно.
При решении заданий всегда используются только те приёмы, которые известны ученику на данном этапе обучения.
Решение подробно: промежуточные этапы не опущены, и хорошо видно, как из одного этапа следует другой.
Подробнее:
Описание курса:
Ну что, по полной готовимся к алгебре!
О курсе
Математика - доходчиво и ненавязчиво...но методично!
Разбираются темы про решение уравнений для учеников 6 класса.
Уроки по принципам:
- наглядность
- последовательность
- современные технологии
- следование ФГОС и ФПУ
Номера тем в учебнике: 37-40 (подробности на скрине).
Курс содержит следующие материалы по темам:
Видеоурок с подробным объяснением темы.
Средняя длительность урока - 30 минут (разбит на шаги).
Письменный разбор заданий учебника из рубрики "К" (задания для классной работы).
Чем это отличается от ГДЗ?
Для каждого задания учебника подробно разобраны абсолютно идентичные задания, но с другими числами и сюжетами, чтобы оставить ученику возможность освоить решение на практике, сделав задание учебника самостоятельно.
При решении заданий всегда используются только те приёмы, которые известны ученику на данном этапе обучения.
Решение подробно: промежуточные этапы не опущены, и хорошо видно, как из одного этапа следует другой.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
