Последние темы автора:
- [Татьяна Сахарчук] Онлайн клуб Школы движения. Восстановление здоровья- PRO Печень (2023)
- [Александр Пуминов] Денежный Авито (2023)
- [Udemy] Дмитрий Катаев - Курс «Вакуумный массаж баночками» (2023)
- [GoodMaster] Артем Барановский - Видеоинструкция: имитация плитки (2023)
- [Алена Поликарпова] Набор кистей для Procreate + холсты в подарок. Procreate Time of Magic (2023)
- #1
Голосов: 0
[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)
Как и в прошлом году, телефонные переговоры и коммуникации остаются важным элементом бизнеса и личной жизни в 2022 году. Однако, с учетом продолжающейся пандемии COVID-19 и растущей популярности удаленной работы, коммуникации через интернет становятся еще более значимыми.
Важно помнить, что в любой коммуникации ключевым является уважение к собеседнику. Это означает проявление внимания, слушания и понимания, а также уважение к их точке зрения. Если вы занимаетесь бизнесом, важно уделить особое внимание качеству обслуживания клиентов.
В данном курсе мы разберем ряд тем и вопросов, вот некоторые из них:
[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022) - Описание
Как и в прошлом году, телефонные переговоры и коммуникации остаются важным элементом бизнеса и личной жизни в 2022 году. Однако, с учетом продолжающейся пандемии COVID-19 и растущей популярности удаленной работы, коммуникации через интернет становятся еще более значимыми.
Важно помнить, что в любой коммуникации ключевым является уважение к собеседнику. Это означает проявление внимания, слушания и понимания, а также уважение к их точке зрения. Если вы занимаетесь бизнесом, важно уделить особое внимание качеству обслуживания клиентов.
В данном курсе мы разберем ряд тем и вопросов, вот некоторые из них:
- 3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента
- 3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
- 3.1.3 Цель телефонных звонков
- 3.1.4 Классификация телефонных звонков
- 3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё
- 3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?
- 3.2.1 Типы исходящих звонков
- 3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки
- 3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1
- 3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.
- 3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3
- 3.3.1 Типы входящих звонков
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование модератором: