Бизнес [Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)

[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)

[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)

[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022) - Описание


Как и в прошлом году, телефонные переговоры и коммуникации остаются важным элементом бизнеса и личной жизни в 2022 году. Однако, с учетом продолжающейся пандемии COVID-19 и растущей популярности удаленной работы, коммуникации через интернет становятся еще более значимыми.

Важно помнить, что в любой коммуникации ключевым является уважение к собеседнику. Это означает проявление внимания, слушания и понимания, а также уважение к их точке зрения. Если вы занимаетесь бизнесом, важно уделить особое внимание качеству обслуживания клиентов.

В данном курсе мы разберем ряд тем и вопросов, вот некоторые из них:
  • 3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента
  • 3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
  • 3.1.3 Цель телефонных звонков
  • 3.1.4 Классификация телефонных звонков
  • 3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё
  • 3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?
  • 3.2.1 Типы исходящих звонков
  • 3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки
  • 3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1
  • 3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.
  • 3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3
  • 3.3.1 Типы входящих звонков
Подробнее:

Скачать - [Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху