Последние темы автора:
- [Татьяна Сахарчук] Онлайн клуб Школы движения. Восстановление здоровья- PRO Печень (2023)
- [Александр Пуминов] Денежный Авито (2023)
- [Udemy] Дмитрий Катаев - Курс «Вакуумный массаж баночками» (2023)
- [GoodMaster] Артем Барановский - Видеоинструкция: имитация плитки (2023)
- [Алена Поликарпова] Набор кистей для Procreate + холсты в подарок. Procreate Time of Magic (2023)
- #1
Голосов: 0
[Сергей Смирнов] Как мыслит и ведет себя современный клиент (2022)
Современный клиент в 2022-2023 годах имеет новые требования и ожидания от компаний, с которыми он работает. Вот некоторые из характерных черт, которые могут определить, как мыслит и ведет себя современный клиент:
Программа курса
[Сергей Смирнов] Как мыслит и ведет себя современный клиент (2022) - Описание
Современный клиент в 2022-2023 годах имеет новые требования и ожидания от компаний, с которыми он работает. Вот некоторые из характерных черт, которые могут определить, как мыслит и ведет себя современный клиент:
- Он требует персонализированный подход: Современный клиент ожидает, что компания учитывает его предпочтения и индивидуальные потребности, и настраивает свои продукты и услуги, чтобы удовлетворить их.
- Он ищет быстрое и удобное обслуживание: Современный клиент живет в быстром мире и ожидает, чтобы компании предоставляли услуги и продукты, которые соответствуют этой скорости. Он ожидает, чтобы обслуживание было удобным и доступным в любое время и в любом месте.
- Он ориентирован на технологии: Современный клиент привык работать с технологиями и ожидает, что компании будут использовать инновационные методы и инструменты для удовлетворения его потребностей.
- Он ищет опыт, а не просто продукт или услугу: Современный клиент хочет получить положительный и запоминающийся опыт от покупки продукта или использования услуги. Он оценивает эмоциональное и интеллектуальное вовлечение, которое он получает от компании.
- Он заинтересован в общественной ответственности: Современный клиент становится все более осознанным и заинтересованным в том, как компании ведут свой бизнес и как они влияют на окружающую среду и общество в целом. Он выбирает компании, которые придерживаются принципов устойчивого развития и общественной ответственности.
Программа курса
- 4.1.1 Ответы на какие вопросы хотят получить продавцы, выходящие на рынок
- 4.1.2 Ответы на какие вопросы хотят получить покупатели недвижимости
- 4.1.3 Путь клиента от мечты до сделки
- 4.1.4 Дискомфорт
- 4.1.5 Дискомфорт и customer journey map
- 4.1.6 Запрос — ложная информация для агента
- 4.1.7 Откуда в голове у клиента формируются штампованные запросы
- 4.1.8 Главный навык агента — задавание правильных вопросов
- 4.1.9 Продавец недвижимости и покупатель — это чаще всего одно и то же лицо
- 4.1.10 Формула потребности и её применение
- 4.1.11 Мотивы
- 4.1.12 Роли участников сделки
- 4.1.13 Как собственники назначают цены
- 4.1.14 Цель сделки и Дискомфорт
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Сергей Смирнов] Как мыслит и ведет себя современный клиент (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование модератором: