Последние темы автора:
- [Алиса Тейлор] Божественное тело: здоровые интимные мышцы и плоский живот
- [Дарья Есипова, Елена Лукке, Вероника Ахметова] [Школа здорового фитнеса] Утренние зарядки (2024)
- [Анна Петрова] [anna_p_nutritionist] Как тратить всего один час в день на приготовление здоровой пищи (2024)
- [Яков Осипенков] Google Tag Manager (2024)
- [Вячеслав Ковальчук] Джйотиш с нуля. Месяц 1-10 (Все 10 месяцев)
Автор: Руслан Дворецкий
Название: Курс по SEO-оптимизации карточек на маркетплейсах. Тариф Мастер SEO (2022)
Описание:
После прохождения вы научитесь:
Модуль 1.
Урок 1. Алгоритмы seo - оптимизации на маркетплейсах
Урок 2. Как строят выдачу товаров Ozon и Wildberries
Урок 3. 5 способов поднять товар в выдаче
Урок 4. Факторы, влияющие на конверсию показа в заказ
Урок 5. Где искать “работающие” ключевики
Урок 6. Что такое “продающие” ключи
Урок 7. Как собрать семантическое ядро
Урок 8. Ситуации, когда оптимизация не работает (памятка)
Урок 9. Тонкая грань между спамом и эффективностью
Урок 10. Оформляем карточку в личном кабинете
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики Moneyplace
Модуль 2.
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики Moneyplace
Урок 12. Оптимизация товара с несформированным спросом
Урок 13. Оптимизация “оптимизированной” карточки
Урок 14. Объединение ключей Ozon и Wildberries
Урок 15. Оптимизация отзывов и вопросов
Урок 16. Как составить ТЗ для копирайтера
Название: Курс по SEO-оптимизации карточек на маркетплейсах. Тариф Мастер SEO (2022)
Описание:
После прохождения вы научитесь:
- Заполните карту в личном кабинете покупателя
- Составьте описание естественного и продающего SEO-карточки
- Понять разницу оптимизации на OZON и Wildberries, учитывая их ранжирование алгоритмов
- Создание семантического ядра для популярного и специализированного товара
- Оптимизация карточки с помощью параметров и дополнительного поля
- Продвижение товара по запросу, по которому его не только увидят, но и закажут.
- Работа с частотными показателями, конкурентным ассортиментом и СПП
Модуль 1.
Урок 1. Алгоритмы seo - оптимизации на маркетплейсах
Урок 2. Как строят выдачу товаров Ozon и Wildberries
Урок 3. 5 способов поднять товар в выдаче
Урок 4. Факторы, влияющие на конверсию показа в заказ
Урок 5. Где искать “работающие” ключевики
Урок 6. Что такое “продающие” ключи
Урок 7. Как собрать семантическое ядро
Урок 8. Ситуации, когда оптимизация не работает (памятка)
Урок 9. Тонкая грань между спамом и эффективностью
Урок 10. Оформляем карточку в личном кабинете
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики Moneyplace
Модуль 2.
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики Moneyplace
Урок 12. Оптимизация товара с несформированным спросом
Урок 13. Оптимизация “оптимизированной” карточки
Урок 14. Объединение ключей Ozon и Wildberries
Урок 15. Оптимизация отзывов и вопросов
Урок 16. Как составить ТЗ для копирайтера
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: