Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
- #1
Голосов: 0
[Роман Шалимов] Бренд - Икона (2024)
1. Много кейсов, которые я собрал за жизнь. Бренды компаний, городов, отелей, людей и примеры моих проектов, где именно бренд принес деньги.
Описание:
- Мастер-класс пройдет 15 февраля в 20:00 в формате встречи в ZOOM.
- Утром после встречи вы получите презентацию на 100+ слайдов, к которой будете часто возвращаться.
- Это съедобная и уникальная инструкция к Бренд-Иконе с примерами, которую сделал сам.
- Встреча займет 3 часа. Мастер будет мясным, но пройдет на одном дыхании, как и мои прошлые лекции.
Что вас ждет на мастер-классе?
1. Много кейсов, которые я собрал за жизнь. Бренды компаний, городов, отелей, людей и примеры моих проектов, где именно бренд принес деньги.
- Вам выгодно разбирать примеры не только из вашей темы, а разные.
- Вы можете перенять даже подход Four Seasons к своему бренду одежды или McKinsey к вашему личному бренду в найме.
- Бренд-Икона не борется за выживание, он задает тренды. Его копируют, а он свободен и богат.
- Если вы в найме, то увидите проблемы вашей компании и предложите идеи о том, как их исправить.
- Если начинаете или развиваете бизнес, то поймете, как стать лидером.
- В личном бренде – прилипните к своей аудитории.
- Я дам вам инструкцию с брендхаками, что можно внедрить сразу.
- От того, как выбирать цвета, названия и лого до игр с трендами и конкретных работающих фраз.
- Мы разберемся, как создать простую и мощную стратегию с помощью одной бренд-сессии.
- Как строить липкие провокационные коммуникации с клиентами, чтобы держать их внимание и зарабатывать на этом.
- Поговорим о том, как выбрать 3 приоритетных канала в коммуникации, как найти одну главную фразу бренда и как почти бесплатно привлекать внимание широкой аудитории.
- Как заигрывать с клиентом и прогревать интерес, как направить на покупку, как повышать чек и что отвечать на «У вас дорого»?
- Мы создадим баланс между сказкой вашего бренда и шоу, что устраиваете для клиентов с прямыми продажами ваших продуктов.
- Для тех, кто в найме это в том числе прямые разговоры с начальством, где отстаиваете свои интересы и перепродаете себя.
Почему именно мой опыт полезен?
- С 18 лет я создаю и меняю бренды.
- От моего первого мелкого бизнеса цветочного магазина «Кот-Флорист» до десятков проектов по миру в моем агентстве Dreams&Fears для Four Seasons, Aman, Cambly, Иннополиса, Pepsi и в нашем банке «Хайс», бренд которого создаем.
- Консультирую бренды. Например, сейчас помогаю сети отелей Villy Uley, парочке лухари застройщиков и бренду работодателя банка из топ-10.
- В 17 лет я прочитал первую книгу по брендам, что дам вам в мастер-классе со списком литературы и ссылками на полезные видео. С тех пор я изучаю бренды почти каждый день. И покупаю встречи с маркетологами по миру.
- В этом году у меня грандиозные планы по развитию Хайса и проектов в агентстве, поэтому этот мастер и для меня в том числе, чтобы собрать все знания в одном.
- А главное — вы всё еще читаете. Бренд этого канала работает, чем вам не доказательство метода.
- Сам мастер-класс пройдет 15 февраля в 20.00 в ZOOM. Запись — будет. Презентация — будет. Как говорят в Голливуде — Let’s Cut To The Chase, и не переключайтесь.
- Это только часть того, что вас ждет. Кейсы, конкретные инструкции к действию, брендхаки, вплоть до трендов и антитредов, что сработает у вас сразу.
- Я дам набор смертельных для бренда ошибок и свой опыт, за который заплатил нервными клетками и десятками миллионов рублей.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию