Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
- #1
Голосов: 0
[Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд] MH&CG Silver февраль-март (2024)
Попадая в MH&CG Silver до 29 февраля 23:59 МСК ты получишь
1) Выпуск премиум-рассылки, в котором
В этот раз у нас также будет текст (и скрипт для продающего видео), которое приносит 1000+ продаж в день #прямосейчас в 2024 году.
И что интересно: ниша очень мягкая.
Из темы "эзотерики", "медитаций", "йоги" и вот этого всего.
Там, где нельзя дать конкретных обещаний и где все выглядит "неведомой ерундой".
Но автор смог превратить это в успешную продажу, упаковав предложение одним интересным способом. И так можно упаковывать почти любой оффер, в котором нет четких обещаний, нет "продажи денег со скидкой" и продукт подходит для очень широкой аудитории. Иными словами, когда продукт помогает всем, но непонятно, как занишеваться.
Сразу предупрежу: уровень хайпа там запредельный.
Текст очень приторный. И даже меня от хайпа, обещаний и накручиваний выворачивает.
Поэтому, если ты хочешь просто стыбзить успешный продающий текст и запустить его на русскоязычную аудиторию, то эта затея провалится. Тебя ждет большое разочарование. Но тебе необязательно копировать хайп. Ты можешь подсмотреть структуру и идею, чтобы перенести это на свои предложения.
Как эксперту и продюсеру увеличить продажи на 100%, 200% или даже 400% за 15 минут в день
… при этом навсегда освободившись от бесконечных “бесплатных консультаций”, “диагностик” и “зум-созвонов”
Подробнее:
Описание курса:
Попадая в MH&CG Silver до 29 февраля 23:59 МСК ты получишь
1) Выпуск премиум-рассылки, в котором
- Возможно, самый простой бизнес-план, основанный на легких и быстрых постах или письмах. (Идеально подходит, если не знаешь, с чего начать, или не знаешь, каким должен быть твой следующий шаг среди всех новых маркетинговых методик и каналов)
- 3 способа использовать нуждаемость в своем маркетинге и вызывать настолько сильное желание купить твой продукт, что у клиентов будут буквально дрожать руки от нетерпения.
- Совет сицилийского режиссера из 50-х, который полностью уничтожит в твоих клиентах даже идею смотреть на материалы конкурентов.
- Что общего у Форда, Диснея и Тони Старка? И как это может позволить тебе продавать любой продукт: от коучинга до кроссовок.
- Элемент одежды, который выделит тебя из толпы, даже если ты объективно не лучше конкурентов. (Знаменитый "отец" рекламы Дэвид Огилви делал это в начале своей карьеры, когда у него не было кейсов, клиентов и регалий... и смог построить одно из самых успешных рекламных агентств своего времени с нуля.)
В этот раз у нас также будет текст (и скрипт для продающего видео), которое приносит 1000+ продаж в день #прямосейчас в 2024 году.
И что интересно: ниша очень мягкая.
Из темы "эзотерики", "медитаций", "йоги" и вот этого всего.
Там, где нельзя дать конкретных обещаний и где все выглядит "неведомой ерундой".
Но автор смог превратить это в успешную продажу, упаковав предложение одним интересным способом. И так можно упаковывать почти любой оффер, в котором нет четких обещаний, нет "продажи денег со скидкой" и продукт подходит для очень широкой аудитории. Иными словами, когда продукт помогает всем, но непонятно, как занишеваться.
Сразу предупрежу: уровень хайпа там запредельный.
Текст очень приторный. И даже меня от хайпа, обещаний и накручиваний выворачивает.
Поэтому, если ты хочешь просто стыбзить успешный продающий текст и запустить его на русскоязычную аудиторию, то эта затея провалится. Тебя ждет большое разочарование. Но тебе необязательно копировать хайп. Ты можешь подсмотреть структуру и идею, чтобы перенести это на свои предложения.
Как эксперту и продюсеру увеличить продажи на 100%, 200% или даже 400% за 15 минут в день
… при этом навсегда освободившись от бесконечных “бесплатных консультаций”, “диагностик” и “зум-созвонов”
Каждый раз общаясь с экспертами я слышу одно и то же:
- У меня уходит много времени, чтобы вести канал.
- Не знаю, какой контент выкладывать.
- Задолбало проводить диагностики.
- Боюсь, что воронка не окупится.
- Не хочу пахать 24 на 7.
Вот, что ты получаешь:
- Формулы;
- Схемы;
- Фишки;
- Приёмы;
- Тактики;
- Чек-листы;
- Советы;
- Конспекты;
- Разборы;
- Swipe-файлы.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию