Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
[Наталия Капцова] СИСЬКИ И КОТИКИ
Что это за книга? Это мой конспект обучающего курса с таким же названием. Нет, курс не называется «СИСЬКИ И КОТИКИ». Он называется «КАК ПРОДАВАТЬ В СОЦСЕТИ» и, раз у вас в руках сейчас эта книга, то вы один из его участников.
Материал в книге расположен поурочно, так же, как в программе курса.
Но!
Есть третья и четвёртая часть. Это материал, который мы в курсе разбирали либо частично, либо не разбирали вообще.
Если вы прилежный ученик, рекомендую начать с четвёртой части.
Вступление. Вместо проклятий в спину
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Урок 1. Тема: разбираемся с понятиями в соцсетях
Урок 2. Тема: Шапка аккаунта: обязательные элементы и как их оформить
Урок 3. Темы: Сервис для форматирования текстов.
• Алгоритмы выдачи постов в ленту инстаграм.
• 20 продающих Stories.
• Функции сторис, о которых вы не знали.
• Группы в фейсбуке.
• Бизнес-страница в фейсбуке: как ее сделать и как вести. Корпоративный герой.
Урок 4. Тема: Как вести бизнес-страницу в фейсбук. Таблица постов
Урок 5. Тема: Лидмагнит. Виды лидмагнитов. Лидмагниты для риелторов
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Как писать продающие истории
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: лайфхаки на тему ТАРГЕТа, ФЕЙСБУКа, ИНСТАГРАМ, ЮТУБ и ЛИНКЕДИН
Подробнее:
Описание:
Что это за книга? Это мой конспект обучающего курса с таким же названием. Нет, курс не называется «СИСЬКИ И КОТИКИ». Он называется «КАК ПРОДАВАТЬ В СОЦСЕТИ» и, раз у вас в руках сейчас эта книга, то вы один из его участников.
Материал в книге расположен поурочно, так же, как в программе курса.
Но!
Есть третья и четвёртая часть. Это материал, который мы в курсе разбирали либо частично, либо не разбирали вообще.
Если вы прилежный ученик, рекомендую начать с четвёртой части.
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление. Вместо проклятий в спину
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Урок 1. Тема: разбираемся с понятиями в соцсетях
Урок 2. Тема: Шапка аккаунта: обязательные элементы и как их оформить
Урок 3. Темы: Сервис для форматирования текстов.
• Алгоритмы выдачи постов в ленту инстаграм.
• 20 продающих Stories.
• Функции сторис, о которых вы не знали.
• Группы в фейсбуке.
• Бизнес-страница в фейсбуке: как ее сделать и как вести. Корпоративный герой.
Урок 4. Тема: Как вести бизнес-страницу в фейсбук. Таблица постов
Урок 5. Тема: Лидмагнит. Виды лидмагнитов. Лидмагниты для риелторов
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
- Урок 1. Тема: Контент-план. Виды контента. Структура месяца
- Урок 2. Тема: Вид контента РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
- Урок 3. Тема: Вид контента ЛАЙФСТАЙЛ
- Урок 4. Тема: Вид контента ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ. РУБРИКА «Привлечение подписчиков»
- Урок 5. Тема: РУБРИКА «Обработка возражений и ответы на часто задаваемые вопросы».
- Урок 6. Тема: РУБРИКА «Боли клиента»
- Урок 7. Тема: РУБРИКА «Выгоды и свойства продукта»
- Урок 8. Тема: РУБРИКА «Отзывы клиентов»
- Урок 9. Тема: РУБРИКА «Чужой контент»
- Урок 10. Тема: ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ. Инсталендинг
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Как писать продающие истории
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: лайфхаки на тему ТАРГЕТа, ФЕЙСБУКа, ИНСТАГРАМ, ЮТУБ и ЛИНКЕДИН
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию