Последние темы автора:
- [Алиса Тейлор] Божественное тело: здоровые интимные мышцы и плоский живот
- [Дарья Есипова, Елена Лукке, Вероника Ахметова] [Школа здорового фитнеса] Утренние зарядки (2024)
- [Анна Петрова] [anna_p_nutritionist] Как тратить всего один час в день на приготовление здоровой пищи (2024)
- [Яков Осипенков] Google Tag Manager (2024)
- [Вячеслав Ковальчук] Джйотиш с нуля. Месяц 1-10 (Все 10 месяцев)
- #1
Голосов: 0
Автор: Михаил Уколов, Алина Уколова
Название: Sales & Marketing. Спроса много не бывает (2021)
В бизнесе есть только одна критическая проблема — нет/мало продаж (спроса). Остальное – мелочи жизни. Со школы продавать учат только в США. Продавать — это обычное, хоть и сложное умение.
Курс научит находить клиентов, строить и растить продажи любым типам SOHO-бизнесов (от самозанятых до компаний до 50 человек в офисе): b2b, b2c, с2с. Весь малый бизнес являет собой классическую картину: много продавцов + похожие (одинаковые) продукты. Агрессивные умные продажи – главное оружие в конкурентной борьбе на таких рынках, где продукты не являются уникальными. Навыки, полученные в курсе сделают вас успешнее 3/4конкурентов на рынке, у которых вы выиграете конкуренцию за счет умно построенных агрессивных продаж.
Получите за $300—$3000 знания, навыки и сопровождение бизнесменов, компании которых заработали более $1млрд Аналогичные знания, при этом не адаптированные для малого бизнеса и растянутые на 2 года, стоят $60.000-120.000.
5 главных принципов школы
Купить:
Название: Sales & Marketing. Спроса много не бывает (2021)
В бизнесе есть только одна критическая проблема — нет/мало продаж (спроса). Остальное – мелочи жизни. Со школы продавать учат только в США. Продавать — это обычное, хоть и сложное умение.
Курс научит находить клиентов, строить и растить продажи любым типам SOHO-бизнесов (от самозанятых до компаний до 50 человек в офисе): b2b, b2c, с2с. Весь малый бизнес являет собой классическую картину: много продавцов + похожие (одинаковые) продукты. Агрессивные умные продажи – главное оружие в конкурентной борьбе на таких рынках, где продукты не являются уникальными. Навыки, полученные в курсе сделают вас успешнее 3/4конкурентов на рынке, у которых вы выиграете конкуренцию за счет умно построенных агрессивных продаж.
Получите за $300—$3000 знания, навыки и сопровождение бизнесменов, компании которых заработали более $1млрд Аналогичные знания, при этом не адаптированные для малого бизнеса и растянутые на 2 года, стоят $60.000-120.000.
5 главных принципов школы
- 80% результата достигается 20% умений. Именно этим умения мы формируем в школе за минимум времени.
- Practice make perfect. Каждый урок на в практической его части будет применен к вашему бизнесу.
- Hard skills fist. «Успешный успех» (soft skills) способен помочь только тем, кто УМЕЕТ создавать и продавать продукт. Мы не любим людей, которые продают soft skills тем, кто не умеет делать бизнес – ибо это им заведомо не поможет.
- Главное желание. Если есть желание, есть 1000 возможностей, если нет желания – есть 1000 причин. Если вы ищите причины и возражения – вы просто БОИТЕСТЬ заниматься бизнесом.
- Навыки напротив рисков. Высокая прибыль всегда лежит напротив высоких рисков. Закрывать риски предприниматели должны не «Авось пронесет!», а навыками. Наша задача –сформировать такие навыки.
- Перестанете думать и начнете продавать свой продукт
- Узнаете какие каналы продаж подходят для вашего продукта и как ими пользоваться
- Построите систему продаж вашего продукта
- Привлечете 10—100 первых клиентов без вложений
- Снизите цену привлечения клиента в 2-3 и как минимум во столько же раз увеличите продажи
- Сделаете постоянными 70-80% своих клиентов
- Запустите сарафанное радио
- Сможете легко находить новую работу (продавать себя)
- Сможете продавать свои идеи и желания знакомым и близким
- Сможете легко и дорого продавать квартиры, машины, велики
- Сможете продавать себе в качестве друга/жены/любой социальной роли
Купить:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование модератором: