Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
[marketpapa] Азбука рекламы. Продвижение на маркетплейсах Азбука рекламы [Елена Меньшенина, Антон Ланцов] (2023)
2 месяца мощной и интенсивной подготовки со старта программы.
Гарантируем, что вы получите мощный набор знаний и инструментов, которые помогут вам достичь целей и масштабироваться.
Модуль 1
Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена Меньшенина
Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена Меньшенина
Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена Меньшенина
Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена Меньшенина
Подробнее:
Интенсив, по маркетингу и продвижению на маркетплейсах
2 месяца мощной и интенсивной подготовки со старта программы.
Гарантируем, что вы получите мощный набор знаний и инструментов, которые помогут вам достичь целей и масштабироваться.
Будут рассмотрены:
- одежда,
- кгт,
- косметика,
- бады,
- обувь
- кейсы студентов
Преподаватели:
- Елена Меньшенина
- Антон Ланцов
- Василий Бумагин
Темы:
Модуль 1
Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
- Сбор целевой аудитории
- Сбор офферов для карточки товара
- Аудит карточки товара позиционирование
- Сбор конкурентов
- Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Трафик и его распределение
- Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
- Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
- Расчет конверсии по своим товарам
- Расчет конверсии по конкурентам
Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
- Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
- Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
- Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
- Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
- Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
- Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
- Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
- Построение медиаплана
Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
- Настройка авторекламы
- Настройка поиск ВБ
- Настройка карточка товара
- Настройка трафарета
- Настройка поиск
- Настройка медиа через сегменты
Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Оценка результатов запущенных РК
- Корректировка результатов и расширение инструментария
- Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
- Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Преподаватели интенсива:
- Елена Меньшенина
- Антон Ланцов
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию