Последние темы автора:
- [Joey Yap] [Joey Yap Academy] Метод смещения Дворца Смерти и Пустоты в Ци Мэнь (2024)
- [Joey Yap] [Joey Yap Academy] Небесный Ствол Металла Синь в Ци Мэнь (2024)
- [Дмитрий Черемушкин] Стратегический вебинар по рынку по криптоактивам. Июль (2024)
- [Ольга Гогаладзе] Пакет детских курсов (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство читать. Занятие 1 (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: Марина Мантай
Название: Рабочая тетрадь по скриптам продаж в инстаграм (2021)
Рабочая тетрадь по скриптам продаж в инстаграм для:
-тех, кто продаёт товары, услуги в инстаграм
-таргетологов и смм-специалистов, которые хотят научить своих клиентов правильно вести диалог в переписке
РDF-файл содержит 27 страниц готовых решений и рекомендаций, которые помогут вам создать свой рабочий скрипт и с наибольшей вероятностью закрывать клиентов на продажу
Ознакомительный фрагмент:
В полной версии вы узнаете :
Задумывались ли вы о том, сколько денег теряете ежедневно из-за неправильного общения с клиентами?
До 80% бизнесов в инстаграм сталкиваются с этими проблемами:
1. Клиент спрашивает цену и после этого пропадает
2. Задаёт миллион вопросов, а покупает у конкурентов
3. Говорит: "я подумаю" и с концами
На изучение Тетради вы потратите 30 минут. А результаты будете получать каждый день!
Подробнее:
Название: Рабочая тетрадь по скриптам продаж в инстаграм (2021)
Рабочая тетрадь по скриптам продаж в инстаграм для:
-тех, кто продаёт товары, услуги в инстаграм
-таргетологов и смм-специалистов, которые хотят научить своих клиентов правильно вести диалог в переписке
РDF-файл содержит 27 страниц готовых решений и рекомендаций, которые помогут вам создать свой рабочий скрипт и с наибольшей вероятностью закрывать клиентов на продажу
Ознакомительный фрагмент:
В полной версии вы узнаете :
- Как вести диалог по своему сценарию и получить в итоге продажу
- Как увести клиентов от вопросов о цене
- Какие вопросы задавать, чтобы выявить потребность клиента и сделать для него лучшее предложение
- Как лучше начать диалог и чем окончить
- Как отвечать, если клиент говорит "я подумаю" или "дорого"
- Как с наибольшей вероятностью получить отзыв о товаре/услуге от клиента
Задумывались ли вы о том, сколько денег теряете ежедневно из-за неправильного общения с клиентами?
До 80% бизнесов в инстаграм сталкиваются с этими проблемами:
1. Клиент спрашивает цену и после этого пропадает
2. Задаёт миллион вопросов, а покупает у конкурентов
3. Говорит: "я подумаю" и с концами
На изучение Тетради вы потратите 30 минут. А результаты будете получать каждый день!
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.