Последние темы автора:
- [Гульназ Мальшакова] Мышление на миллион (2024)
- [Инна Алферова] Фасциальный лифтинг (6 поток) (2023)
- [Клиника Калинченко] Вторая фаза детоксикации в печени (Часть 1) (2024)
- [Клиника Калинченко] Вторая фаза детоксикации в печени. Часть 2 (2024)
- [Клиника Калинченко] Вторая фаза детоксикации в печени. Часть 3 (2024)
- #1
Голосов: 0
[М-Логос - Владислав Старженецкий] Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов
Владельцы брендов и других коммерческих символов регулярно сталкиваются с необходимостью поддержания своей интеллектуальной собственности в силе, а также защиты ее от различных форм паразитирования и недобросовестной конкуренции. В рамках данного курса будут детально рассмотрены наиболее актуальные вопросы, связанные с разрешением споров о защите прав на средства индивидуализации и конфликтов различных средств индивидуализации. Особое внимание будет уделено применению судами норм законодательства о противодействии введению потребителей в заблуждение, однородности товаров и услуг, сходству обозначений до степени смешения, запрету на размывание и ослабление общеизвестных товарных знаков, а также наиболее популярным и эффективным средствам защиты, которыми могут воспользоваться правообладатели (взыскание компенсации, убытков, судебные запреты и иные). Кроме того, курс также сфокусирован на вопросах свободного использования чужих товарных знаков в информационных и рекламных целях, проблемах, связанных с параллельным импортом, а также на влиянии экономических санкций на защиту и использование товарных знаков в РФ.
Продолжительность обучения – 20 ак. час
Сроки проведения: 26.03.24 - 25.04.24
Лектор
Старженецкий Владислав Валерьевич
- к.ю.н., действительный государственный советник юстиции 2 класса, член Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории международного правосудия
Описание курса:
Владельцы брендов и других коммерческих символов регулярно сталкиваются с необходимостью поддержания своей интеллектуальной собственности в силе, а также защиты ее от различных форм паразитирования и недобросовестной конкуренции. В рамках данного курса будут детально рассмотрены наиболее актуальные вопросы, связанные с разрешением споров о защите прав на средства индивидуализации и конфликтов различных средств индивидуализации. Особое внимание будет уделено применению судами норм законодательства о противодействии введению потребителей в заблуждение, однородности товаров и услуг, сходству обозначений до степени смешения, запрету на размывание и ослабление общеизвестных товарных знаков, а также наиболее популярным и эффективным средствам защиты, которыми могут воспользоваться правообладатели (взыскание компенсации, убытков, судебные запреты и иные). Кроме того, курс также сфокусирован на вопросах свободного использования чужих товарных знаков в информационных и рекламных целях, проблемах, связанных с параллельным импортом, а также на влиянии экономических санкций на защиту и использование товарных знаков в РФ.
Продолжительность обучения – 20 ак. час
Сроки проведения: 26.03.24 - 25.04.24
Лектор
Старженецкий Владислав Валерьевич
- к.ю.н., действительный государственный советник юстиции 2 класса, член Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории международного правосудия
Программа курса:
- Преимущества и недостатки разных средств индивидуализации. Применение принципа «право старшего».
- Столкновение товарных знаков и иных средств индивидуализации. Защита от паразитирования и введения потребителя в заблуждение.
- Анализ последней судебной практики о защите прав на товарные знаки. Критерии однородности товаров и услуг, сходства обозначений до степени смешения, известности товарного знака, внимательности и осмотрительности потребителей и иные.
- Особенности защиты общественных товарных знаков. Защита от имитации, размывания и ослабления товарного знака.
- Роль принципа добросовестности в делах о товарных знаках. Недобросовестность истца. Недобросовестность ответчика. Нечестные деловые практики, связанные с использованием чужих коммерческих символов.
- Как выбрать наиболее эффективный способ защиты в конкретной ситуации: взыскание компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, пресечение незаконных действий, взыскание убытков, публикация судебного решения и иные.
- Основания для оспаривания регистрации товарного знака. Конфликты с правами третьих лиц. Обзор актуальной судебной практики.
- Неиспользование товарного знака как основание досрочного прекращения прав на товарный знак. Что является доказательством использования и как это подтверждается на практике?
- Случаи свободного использования товарных знаков в информационных, рекламных и иных целях.
- Исчерпание прав и параллельный импорт. Новейшие тенденции в судебной практике по дифференцированному принципу исчерпания прав.
- Влияние экономических санкций на защиту и использование товарных знаков.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию