Последние темы автора:
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 1 (2024)
- [EGExpert] ОГЭ-25г. + Методика (курс для преподавателей по англ. языку) (2024)
- [Антон Дворкин] [Stepik] Интеллект-карты. Точно строим! Интеллект-карты. Секреты эффективности (2024)
- [Роман Алексеев] [Анатомия музыки] Теория музыки понятным языком (2024)
- [Сергей Гунин] [Школа Сергея Гунина] Гуру света: Финал / Фильм 6 - "Естественный свет" (2024)
- #1
Голосов: 0
[Lynda] Основы геймдизайна Часть 2: Системы, Вероятность и Стратегия (2018)
Ваша тяга к играм зажгла интерес в их создании?Если так, то этот курс является продолжением серии об основах гейм-дизайна и предназначен, чтобы познакомить вас глубже с основами гейм-дизайна и снабдить вас инструментами и навыками, которые вам понадобятся для воплощения собственных виртуальных миров. Присоединяйтесь к заслуженному гейм-дизайнеру Бренде Ромеро и она покажет вам подробно игровые системы, вероятность, а также стратегию в играх. Бренда объяснит, что такое система, покажет вам примеры типичных игровых систем. А затем погрузится в обсуждение игровых механик. Узнайте о механиках вероятности и навыка, видах выбора в играх и о многом другом.
Темы включают:
Что такое игровые системы?
Типичные игровые системы
Изучаем систему персонажа
Механика вероятности
Совершенствуем навыки в играх
Компромиссы, дилеммы, стратегии и тактика
Материал на русском языке
Подробнее:
[Lynda] Основы геймдизайна Часть 2: Системы, Вероятность и Стратегия (2018) - Описание
Ваша тяга к играм зажгла интерес в их создании?Если так, то этот курс является продолжением серии об основах гейм-дизайна и предназначен, чтобы познакомить вас глубже с основами гейм-дизайна и снабдить вас инструментами и навыками, которые вам понадобятся для воплощения собственных виртуальных миров. Присоединяйтесь к заслуженному гейм-дизайнеру Бренде Ромеро и она покажет вам подробно игровые системы, вероятность, а также стратегию в играх. Бренда объяснит, что такое система, покажет вам примеры типичных игровых систем. А затем погрузится в обсуждение игровых механик. Узнайте о механиках вероятности и навыка, видах выбора в играх и о многом другом.
Темы включают:
Что такое игровые системы?
Типичные игровые системы
Изучаем систему персонажа
Механика вероятности
Совершенствуем навыки в играх
Компромиссы, дилеммы, стратегии и тактика
Материал на русском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Lynda] Основы геймдизайна Часть 2: Системы, Вероятность и Стратегия (2018)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.