Последние темы автора:
- [Анна Тищенко] Проект по оксалатам, трипельфосфатам и путям транссульфатации (2024)
- [hleb.club] Чиабатта. Золотые правила (2024)
- [Radiateacher] Мини-курс по нейросетям для преподавателей - Enchantech. Версия 1 (2024)
- [Игорь Кауфман] [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (2024)
- [Марина Персява] Авторские полезные конфеты: без сахара, без лактозы, без глютена, веган (2024)
- #1
Голосов: 0
[Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 2 (2024)
Продолжаем новый курс и переходим, собственно, к трем главным героям и сюжетам реформации: Мартин Лютер, Жан Кальвин и Генрих VIII. И всем тем - не менее интересным - кто остался в их тени.
Почему была нужна Реформация? Кому она была нужна? Что такого случилось до того, как Мартин Лютер опубликовал свои тезисы, что в начале XVI века католический мир разделился надвое? На первой лекции нашего курса мы почти не будем говорить собственно о реформаторах - мы будем говорить о папах, о контексте, о философии, об экономике церкви, о политике - словом. о множестве вещей, которые сделали приход кризиса незаметным, но неизбежным.
Подробнее:
Описание курса:
Продолжаем новый курс и переходим, собственно, к трем главным героям и сюжетам реформации: Мартин Лютер, Жан Кальвин и Генрих VIII. И всем тем - не менее интересным - кто остался в их тени.
Почему была нужна Реформация? Кому она была нужна? Что такого случилось до того, как Мартин Лютер опубликовал свои тезисы, что в начале XVI века католический мир разделился надвое? На первой лекции нашего курса мы почти не будем говорить собственно о реформаторах - мы будем говорить о папах, о контексте, о философии, об экономике церкви, о политике - словом. о множестве вещей, которые сделали приход кризиса незаметным, но неизбежным.
И попробуем понять, почему реформация и правда не могла не произойти.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию