Последние темы автора:
- [EDPRO] Конференция EDPRO.CONF Нутрициология (2024)
- [Екатерина Звонцова, Дарина Андреянова] [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [Максим Ильяхов] [SkillCup] Простые видео (2024)
- [Vikisews] Виктория Ракуса — Практикум по стилю (2024)
- [frontendmasters] Прогрессивные веб-приложения (PWA): Забудьте о магазине приложений
- #1
Голосов: 0
Автор: [Карина Сахаува]
Название: Коммерческий копирайтинг
Программа курса:
Модуль. Что представляет из себя профессия “копирайтер”?
Название: Коммерческий копирайтинг
Программа курса:
Модуль. Что представляет из себя профессия “копирайтер”?
- Чем занимаются копирайтеры и контент-менеджеры?
- В каких задачах и профессиях необходим навык копирайтинга?
- Что такое креативный копирайтинг и чем концепции отличаются от текстов?
- Что должен уметь копирайтер?
- Какие зоны ответственности у копирайтера?
- Модуль. Как перестать бояться и начать писать?
- Как победить следующие страхи:
- Я не знаю, о чем писать
- Я не знаю, как начать
- Я плохо пишу
- Я пишу с ошибками
- Я не талантливый, я не креативный
- Я не знаю, где найти клиентов
- Я не знаю, как общаться с клиентами - Какие есть техники для начала работы над текстом?
- Как справиться с ощущением, что у вас недостаточно практики?
- Как победить следующие страхи:
- Модуль. Как писать тексты, которые будут выполнять задачи клиента?
- Почему текст — это не Святой Грааль, а инструмент?
- Как научиться ставить цели и задачи перед текстом? Какими они могут быть?
- Как понять, выполняет ли текст задачу?
- Как спросить клиента о целях? Как составить и вместе с клиентом заполнить бриф?
- Модуль. Как писать для разной аудитории и для разных проектов?
- Почему важно знать о продукте и аудитории?
- Как разобраться в анализе аудитории? Что спрашивать у клиента, что искать у конкурентов и в сообществах по интересам?. Что такое сегментирование, характеристики, портреты ЦА?
- Как изучить продукт? Что такое позиционирование, характеристики? Зачем изучать отзывы, что такое ассортиментная матрица? Что и как спрашивать у клиента о его продукте и компании?
- Какие данные от аналитиков можно использовать, если они уже есть на проекте?
- Модуль. Как собрать информацию для текста?
- Должен ли копирайтер разбираться в продукте идеально? Когда есть смысл глубоко погружаться в продукт клиента?
- Как получить базовое понимание новой ниши: коммуникация с заказчиком, профессиональные сообщества, форумы и экспертные статьи.
- Как работать с инфоповодами и развлекательно-познавательным контентом? Таблица источников, интервью с экспертами со стороны заказчика.
- Модуль. Как писать текст с понятной структурой?
- Какими могут быть тексты по виду связей: последовательные, параллельные, пирамидальные.
- Что такое формула AIDA, почему она никогда не умрет и как использовать ее в текстах?
- Как писать эффективные заголовки?
- Как писать эффективные лид-абзацы?
- Что такое модули текста и пирамида Минто?
- Зачем нужен призыв к действию и как его написать?
- Модуль. Как сделать так, чтобы читатель узнавал себя в тексте?
- Что такое текст в мире читателя?
- Как писать понятные тексты на живом языке?
- Что такое ситуации потребления и как использовать их в тексте?
- Что такое тональность текста и почему у разных проектов она отличается?
- Модуль. Как писать эффективные тексты для разных площадок?
- Что такое маркетинговая воронка и как она влияет на текст?
- Как писать для Instagram?
- Как писать для Вконтакте, Фейсбука и Одноклассников?
- Как писать для многостраничных сайтов?
- Как писать для лендингов?
- Как писать для рассылок?
- Модуль. Как редактировать тексты, чтобы они становились лучше?
- Почему редактура — это важно?
- Что проверяем в тексте: структура, логика, ритм.
- От чего избавляемся в тексте: стоп-слова, канцеляризмы, отглагольные, штампы/клише, ненужные уточнения, повторы, модальные глаголы.
- Модуль. Как создать текст с нуля? Понятная инструкция.
- Как написать текст? Пошаговый алгоритм.
- Как справиться со следующими популярными ошибками и проблемами:
- Не могу придумать тему
- Хромает логика
- Сухой мертвый текст
- Много воды
- Не могу писать в разной тональности
- Не могу найти информацию о нише или аудитории
- Долго и медленно пишу
- Постоянное сопротивление перед созданием текста
- Пишу неинтересный текст, не хватает фишек и креатива
- Не вижу ошибок в своих текстах, а все говорят, что они есть - Мы на реальном примере рассмотрим, как увеличивать бюджет, без повышения стоимости заявки?
- Рассмотрим, способы оптимизации рекламных кампаний (чтобы клики обходились еще дешевле);
- И самое главное - как эффективно масштабировать рекламные кампании?
- Модуль. Как найти работу, правильно общаться с клиентом и не останавливаться в развитии?
- Как составить резюме и портфолио? Где искать вакансии и как правильно на них откликаться? Как выбирать компании для работы?
- Как общаться с клиентом? Как относиться к правкам и дедлайнам? Каких сотрудников уважают, а с какими — быстро расстаются?
- Как и куда можно развиваться копирайтеру? Как составить траекторию обучения и развития для себя?
Курс будет полезен для вас, если вы:
- Хотите начать писать на потоке — выдавать много качественных текстов каждый день
- Проходили курсы по копирайтингу, где было много про вдохновение, но мало про работу с текстом
- Хотите начать работать с интересными проектами и более сложными задачами
- Готовы превратить хобби в полноценную работу с полной загрузкой и достойной оплатой
- Устали писать тексты по 3 рубля за ведро и искать заказы на бирже
- Хотите развиваться и стать хорошим специалистом, а не мечтаете о работе на 2 часа в день под пальмой
- Уже работаете копирайтером, но понимаете, что есть пробел в базовых знаниях, который вызывает у вас неуверенность
- Хотите лучше понимать копирайтеров и ставить им задачи, чтобы делегировать тексты
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: