Графика и Дизайн [KalachevaSchool] Аксинья La Paloma - Предпоследний герой (2022)

  • Автор темы Ректор
  • Дата начала
[KalachevaSchool] Аксинья La Paloma - Предпоследний герой (2022)

[KalachevaSchool] Аксинья La Paloma - Предпоследний герой (2022)

[KalachevaSchool] Аксинья La Paloma - Предпоследний герой (2022) - Описание


«Предпоследний герой» — новый digital-курс Аксиньи La Paloma для всех, кто мечтает овладеть секретами создания незабываемых и живых книжных иллюстраций в цифре.

На курсе вы узнаете, чем книжные иллюстрации отличаются от других, выполните множество поисковых упражнений и нарисуете 7 иллюстраций известных персонажей: Фрёкен Бок, Тома Сойера, Анну Каренину, Паниковского, Дживса и Вустера, Фандорина и Дэйзи Бьюкенен.

«Наша главная задача — не повторить образ, описанный в произведении, а переиграть персонажа на свой лад. Чтобы в итоге он стал авторским, вашим личным прочтением, но в то же время — дополнял и раскрывал текст книги, — отмечает Аксинья. — Этим мы и будем заниматься на курсе.

P.S. Почему „предпоследний“? Потому что последние герои — это вы».


Вы научитесь:
  • по-разному обыгрывать одни и те же характеристики персонажа
  • работать с цветом в книжной иллюстрации
  • пользоваться всеми возможностями фона
  • добавлять пластику и движение героям
  • рассказывать историю картинками
В программе курса
Создаём 7 полноценных работ разными способами и приёмами
  • На примере работ разных художников разберёмся с особенностями книжной digital-иллюстрации. Сделаем акцент на пластике и драме персонажа.
  • Научимся взаимодействовать с текстом так, чтобы стать соавтором истории.
  • Узнаем, почему так важен поиск. Научимся обыгрывать одни характеристики по-разному, нарисовав линейно несколько вариантов Тома Сойера.
  • Поработаем с пластичной позой Тома Сойера: найдём референс с пластичной позой и сделаем из этого обычного человека.
  • Поговорим о цвете в книжной иллюстрации. Попробуем простой, почти плоскостный вариант в финале работы с Томом Сойером.
  • Нарисуем серьёзный женский портрет Анны Карениной. Уделим особое внимание костюму и создадим лёгкий, но сюжетный фон.
  • Поработаем со смешным возрастным персонажем Фрёкен Бок и воображением. Будем учиться не попадать в образ из мультика. Организуем взаимодействие с объектами. Создадим фон в лёгкой манере.
  • Научимся находить альтернативные способы раскрытия харакера и рисовать мужские персонажи на примере Эраста Фандорина: статичным внешне и богатым внутренне.
  • Изобразим смешного Паниковского в динамике и узнаем, почему этот приём создаёт историю.
  • Научимся создавать взаимодействие между персонажами на Дживса и Вустера. И поработаем с атмосферным фоном, добавляющем иллюстрации жизни и колорита.
  • Узнаем, как передать пластичность персонажа в движении на примере Дэйзи Бьюкенен. Уделим внимание костюму, деталям и фону с дополнительными персонажами и световыми эффектами.
ЧТО В ГОЛОВЕ У КНИЖНОГО ИЛЛЮСТРАТОРА?
5 главных вопросов, ответы на которые вы найдёте на курсе
  • Как подружиться с текстом?
  • Как изобразить типажи, учитывая возраст и пластику героя?
  • Где лучше использовать сопровождающий фон, а где фон поможет раскрыть сюжет и ярче показать саму историю?
  • Что выделить главным в картинке, а что оставить второстепенным?
  • Как выстроить процесс создания иллюстрации так, чтобы ничего не забыть?
Аксинья La Paloma
Художник — иллюстратор, скетчер и акварелист, автор книг «Лайфхаки по работе акварелью» и «Рисуй как ты» (изд-во «Эксмо»), амбассадор акварели ShinHan Art в России.
Закончила Британскую Высшую Школу Дизайна по специальности «Иллюстрация». Рисует, сколько себя помнит. Преподаёт digital-иллюстрацию, скетчинг и акварельный скетчинг, пишет книги о скетчинге, творчестве и свободе.

Создаёт коммерческие и книжные иллюстрации. В числе клиентов — Avon, Pepsi, «Райффайзен Банк», «Эксмо» и другие. Участник Международных Фестивалей книжной иллюстрации и визуальной литературы МОРС.

Подробнее:

Скачать - [KalachevaSchool] Аксинья La Paloma - Предпоследний герой (2022)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Похожие темы
Сверху