Последние темы автора:
- [Галина Гарбузова] [garbuzova.pro] Железо (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 12. Любовник, славный малый, хранитель (2025)
- [Ксения Чернова] Говори как бог (2019)
- [Алена Водонаева] Голая. Правда о том, как быть настоящей женщиной (2019)
- [Николай Злобин] Злобный движ или взрывная геометрия
- #1
Голосов: 0
[gumroad] Hard Surface в Blender (Части 1–2)
Мой подход к моделированию объединяет лучшие стороны полигонального метода с простотой, привычной для CAD-инструментов. На протяжении долгого времени поли-моделирование казалось мне ограниченным — слишком много внимания уделялось топологии и техническим деталям, которые лишь отвлекали от самого дизайна. В какой-то момент я вообще отказался от него в пользу более гибких решений.
Однако, познакомившись с функцией Live Boolean в Blender, я пересмотрел своё мнение. Этот инструмент открыл передо мной совершенно новый уровень контроля над формой — без необходимости думать о сетке или навсегда фиксировать каждое решение. Я могу свободно менять детали дизайна, не беспокоясь о «правильных» квадах и не ограничивая себя техническими рамками. Это та степень свободы, которую может дать только Blender с его Live Boolean.
В этом курсе я поделюсь с вами креативными приёмами использования булевых операций, позволяющими получать быстрые и легко редактируемые результаты. Расскажу, какие аддоны действительно полезны и как они могут повысить гибкость и скорость работы. Мы обсудим, когда лучше полагаться на були, а когда — редактировать меш вручную, чтобы сохранить полный контроль над формой. И да, вы точно узнаете, как быть дерзким и уверенным «блендер-бойцом».
При этом курс не будет посвящён базовым функциям Blender, установке аддонов или пошаговому объяснению каждой моей кнопки. Мы не будем заниматься настройкой материалов, рендером или тем более — подготовкой моделей для геймдева. Это курс для тех, кто хочет по‑новому взглянуть на полигональное моделирование и выйти за рамки устоявшихся ограничений.
Материал на английском языке
Подробнее:
Описание курса:
Мой подход к моделированию объединяет лучшие стороны полигонального метода с простотой, привычной для CAD-инструментов. На протяжении долгого времени поли-моделирование казалось мне ограниченным — слишком много внимания уделялось топологии и техническим деталям, которые лишь отвлекали от самого дизайна. В какой-то момент я вообще отказался от него в пользу более гибких решений.
Однако, познакомившись с функцией Live Boolean в Blender, я пересмотрел своё мнение. Этот инструмент открыл передо мной совершенно новый уровень контроля над формой — без необходимости думать о сетке или навсегда фиксировать каждое решение. Я могу свободно менять детали дизайна, не беспокоясь о «правильных» квадах и не ограничивая себя техническими рамками. Это та степень свободы, которую может дать только Blender с его Live Boolean.
В этом курсе я поделюсь с вами креативными приёмами использования булевых операций, позволяющими получать быстрые и легко редактируемые результаты. Расскажу, какие аддоны действительно полезны и как они могут повысить гибкость и скорость работы. Мы обсудим, когда лучше полагаться на були, а когда — редактировать меш вручную, чтобы сохранить полный контроль над формой. И да, вы точно узнаете, как быть дерзким и уверенным «блендер-бойцом».
При этом курс не будет посвящён базовым функциям Blender, установке аддонов или пошаговому объяснению каждой моей кнопки. Мы не будем заниматься настройкой материалов, рендером или тем более — подготовкой моделей для геймдева. Это курс для тех, кто хочет по‑новому взглянуть на полигональное моделирование и выйти за рамки устоявшихся ограничений.
Материал на английском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
