Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
[Галина Резапкина] Выбор профессии - как помочь старшекласснику определить свой путь (2016)
Выбор профессии остается личной проблемой старшеклассников и их родителей. Как формируются профессиональные интересы и склонности? В каком возрасте можно начинать их изучение? Какие методики лучше использовать родителям, педагогам и психологам?
На вебинаре будут рассмотрены условия и приемы пробуждения профессиональных интересов у детей и подростков, а также предложены простые и надежные методики выявления профессиональных интересов и склонностей детей и подростков на разных возрастных этапах, основанные на различных классификациях и подходах.
Эти методики можно использовать дома, на уроках и во внеурочной деятельности, встраивая их в систему профориентационной работы.
Ведущая:
Резапкина Галина Владимировна
психолог, старший научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления Федерального института развития образования.
18 апреля 2016 г.
Подробнее:
Описание курса:
Выбор профессии остается личной проблемой старшеклассников и их родителей. Как формируются профессиональные интересы и склонности? В каком возрасте можно начинать их изучение? Какие методики лучше использовать родителям, педагогам и психологам?
На вебинаре будут рассмотрены условия и приемы пробуждения профессиональных интересов у детей и подростков, а также предложены простые и надежные методики выявления профессиональных интересов и склонностей детей и подростков на разных возрастных этапах, основанные на различных классификациях и подходах.
Эти методики можно использовать дома, на уроках и во внеурочной деятельности, встраивая их в систему профориентационной работы.
Ведущая:
Резапкина Галина Владимировна
психолог, старший научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления Федерального института развития образования.
18 апреля 2016 г.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
