Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
Автор: Евгений Жаринов
Название: Современная мультипликация (2022)
Описание:
Обсуждаем лучшее из современного
Это второй класс о мультипликации как особом виде кинематографа, в котором мы говорим о компьютерной анимации. От первых экспериментов на ЭВМ технических вузов – до нашей с вами современности и её непревзойденных шедевров. Вы узнаете, как еще в прошлом веке был создан первый 3D-мультфильм, как зародилась анимационная студия «Pixar» и как в мультфильмах появились интерактивность и метатекст. Вы отследите момент, когда компьютерная графика стала для мультфильмов обыденностью и даже увидите, как благодаря ей стерлась граница между кино и мультфильмами.
Профессор Жаринов покажет вам, что такое современная классика мультфильма, даст свои комментарии к легендарным мульт-сериалам и отдельным анимационным лентам и, разумеется, отдельно расскажет о блистательных примерах японской анимации: От Миядзаке – до Такахаты. Показывать ли детям «Могилу светлячков»? Поймут ли они «Ветер крепчает»? Вопрос дискуссионный, но порассуждать на эту тему нужно.
Посмотрев этот класс, вы:
Вспомните лучшие мультфильмы и лучших аниматоров современности.
Обсудите лучшие примеры 3D графики и компьютерной анимации.
Поговорите о современной классике в мультфильмах.
Видео: (1 час 44 минуты)
01.Трейлер класса
02.Первый мультфильм созданный компьютером
03.Первый 3D мультфильм
04.Мультфильм и компьютерная графика
05.Первый телевизионный мультсериал
06.Современная классика мультфильма
07.Японское анимэ
Купить:
Название: Современная мультипликация (2022)
Описание:
Обсуждаем лучшее из современного
Это второй класс о мультипликации как особом виде кинематографа, в котором мы говорим о компьютерной анимации. От первых экспериментов на ЭВМ технических вузов – до нашей с вами современности и её непревзойденных шедевров. Вы узнаете, как еще в прошлом веке был создан первый 3D-мультфильм, как зародилась анимационная студия «Pixar» и как в мультфильмах появились интерактивность и метатекст. Вы отследите момент, когда компьютерная графика стала для мультфильмов обыденностью и даже увидите, как благодаря ей стерлась граница между кино и мультфильмами.
Профессор Жаринов покажет вам, что такое современная классика мультфильма, даст свои комментарии к легендарным мульт-сериалам и отдельным анимационным лентам и, разумеется, отдельно расскажет о блистательных примерах японской анимации: От Миядзаке – до Такахаты. Показывать ли детям «Могилу светлячков»? Поймут ли они «Ветер крепчает»? Вопрос дискуссионный, но порассуждать на эту тему нужно.
Посмотрев этот класс, вы:
Вспомните лучшие мультфильмы и лучших аниматоров современности.
Обсудите лучшие примеры 3D графики и компьютерной анимации.
Поговорите о современной классике в мультфильмах.
Видео: (1 час 44 минуты)
01.Трейлер класса
02.Первый мультфильм созданный компьютером
03.Первый 3D мультфильм
04.Мультфильм и компьютерная графика
05.Первый телевизионный мультсериал
06.Современная классика мультфильма
07.Японское анимэ
Купить:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
