Последние темы автора:
- [Александр Новиков, Андрей Филатов] [МИФ.Курсы] Как приручить нейросети (2025)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство общаться. Занятие 2 (2025)
- [Василина Баранова] [vasilinfo] Тренды фотостоков + Книга низкочастотных запросов Вектор + Видео+ Золотая тысяча. Том 4. Август (2025)
- [Дмитрий Домбровский] Медитативный Аэро-Гипноз. Шаманское дыхание (2025)
- [Юлия Шефова] Клуб Женское Здоровье. Тариф Только канал. Июль (2025)
- #1
Голосов: 0
[Елена Сарнавская] Курс по коммуникативной методике (2024)
Мы привыкли учиться методике определенным образом: сначала на лекции/вебинаре спикер рассказывает вам про определенные аспекты урока, а потом, уже находясь на самом уроке, вы пытаетесь переложить эту информацию на реальную жизнь.
Как выглядят занятия?
Каждый ~90-минутный урок будет фокусироваться на определенных связках языковых навыков и систем, например, чтение+грамматика.
Мы с вами откроем разные учебники разных уровней и будем анализировать, как уроки с таким фокусом могут выглядеть, в чем разница, обсудим плюсы и минусы комбинаций упражнений.
Какие упражнения разные авторы используют в своих уроках и в какой последовательности, какие связки более типичны, а какие встречаются редко.
Таким образом, после каждого занятия вы будете понимать, как работает эта методика на примере реальных материалов.
То есть, вы сможете управлять уроком с бОльшим уровнем контроля, понимая, что когда за чем идет))
Без обратной связи.
Подробнее:
Программа курса:
- 18.02 Reading and grammar. Elena Sarnavskaya
- 25.02 Guided discovery. Maria Molashenko
- 04.03 Listening and vocabulary. Elena Sarnavskaya
- 11.03 Focus on functional language. Elena Sarnavskaya
- 18.03 Content and language integrated learning. Ekaterina Redkina
- 25.03 Different kinds of writing. Elena Sarnavskaya
- 01.04 Speaking and pronunciation. Elena Sarnavskaya
- 08.04 Is the teacher’s book always right? Elena Sarnavskaya
Мы привыкли учиться методике определенным образом: сначала на лекции/вебинаре спикер рассказывает вам про определенные аспекты урока, а потом, уже находясь на самом уроке, вы пытаетесь переложить эту информацию на реальную жизнь.
Как выглядят занятия?
Каждый ~90-минутный урок будет фокусироваться на определенных связках языковых навыков и систем, например, чтение+грамматика.
Мы с вами откроем разные учебники разных уровней и будем анализировать, как уроки с таким фокусом могут выглядеть, в чем разница, обсудим плюсы и минусы комбинаций упражнений.
Какие упражнения разные авторы используют в своих уроках и в какой последовательности, какие связки более типичны, а какие встречаются редко.
Таким образом, после каждого занятия вы будете понимать, как работает эта методика на примере реальных материалов.
То есть, вы сможете управлять уроком с бОльшим уровнем контроля, понимая, что когда за чем идет))
Без обратной связи.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
