Слив курса «Addressables: anesthesia» [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]

  • Автор темы Angel
  • Дата начала
[Екатерина Ревво, Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Addressables: anesthesia (2024)

[Екатерина Ревво, Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Addressables: anesthesia (2024)

Описание курса:


Практическое решение задачи по настройке и написанию кода для скачивания распределенных ресурсов игры в системе Addressables (безболезненно).

Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы
Addressables.
second-description
В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам.
three-description
Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а также внятное пояснение, что и как работает в Addressables.

Для кого?
Для тех, у кого уже возникла или в скором будущем возникнет задача вынести ресурсы игры для управляемого скачивания.

Что внутри?


  • Как все устроено:
    • Группы, лейблы, каталоги, ResourceLocator-ы.
    • Как обратиться к адресному ресурсу из кода?
    • Как происходит работа с памятью?
    • Разбираемся с билдами, билд-репортами, PackMode-ами и остальным.
  • Настройка профиля для ремоут бандлов:
    • Настройка профиля для удаленных бандлов.
  • Оптимизация и кастомизация под разные случаи:
    • Оптимизация и кастомизация под разные случаи.
    • Кастомные build-скрипты.
  • Analyze Rules:
    • Как пользоваться Analyze Rules и что это такое?
    • Как создать кастомные Analyze Rules и где они могут пригодиться?
  • Каталога:
    • Как происходит версионирование и для чего оно нужно.
  • Код:
    • Как скачать все бандлы и отрепортить прогресс?
    • Как узнать размер скачиваемых ассетов?
    • Как загрузить все зависимости?
    • Как прерывать запросы?
    • Типичные случаи и работающие решения.
  • Инструкция по переходу, если вы уже в продакшене:
    • Как подходить к задаче, если вы делаете это на продакшене, где не было remote ассетов.

Авторы:

  • Алексей Науменко: CEO Black Tower Basement, 12 лет опыта разработки, в прошлом Unity Software Architect на Raid: Shadow Legends.
  • Екатерина Ревво: CTO Black Tower Basement, 10 лет опыта разработки, в прошлом Client Team Lead на Raid: Shadow Legends.
Подробнее:

Скачать - [Екатерина Ревво, Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Addressables: anesthesia (2024)


Ссылка доступна для пользователей с группой: Premium, Premium+ 
 
Сверху
S

Select106 купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
М

Мария Спиридонова купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
E

Elvirenosh купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
B

basya_basia купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки:
А

Аленушка купил премиум!

У него есть доступ ко всем приватным курсам!

🔥 Купить премиум / Дата покупки: