Последние темы автора:
- [Алиса Тейлор] Божественное тело: здоровые интимные мышцы и плоский живот
- [Дарья Есипова, Елена Лукке, Вероника Ахметова] [Школа здорового фитнеса] Утренние зарядки (2024)
- [Анна Петрова] [anna_p_nutritionist] Как тратить всего один час в день на приготовление здоровой пищи (2024)
- [Яков Осипенков] Google Tag Manager (2024)
- [Вячеслав Ковальчук] Джйотиш с нуля. Месяц 1-10 (Все 10 месяцев)
- #1
Голосов: 0
[EduNote] Психологическое рождение индивидуума. Фаза сепарации и индивидуации (2024)
Интенсивная сепарационная тревога, поиск (и невозможность установления) правильной дистанции в отношениях, злокачественное расщепление объектного мира на “хорошее” и “плохое”, сложности с достижением “константности объекта” – это классические черты пограничных людей. Чем обусловлено наличие этих черт? Какова этиология их возникновения? Какой констелляцией внутрипсихических факторов обеспечивается подобная динамика? Как выглядит “норма”? Выслушаем ответы на эти вопросы блестящего американского психоаналитика Маргарет Малер.
В истории психоаналитического движения имя Маргарет Малер по праву занимает место в ряду имён таких мэтров как Анна Фрейд, Шандор Ференци, Дональд Винникот.
Однако, как это нечасто бывает в истории психоанализа, все блестящие открытия М. Малер по поводу процессов, происходящих в психике ребёнка на доэдипальных стадиях развития, были сделаны ей не на основании сомнительной интеллектуальной реконструкции, а на базе абсолютно научного и долгосрочного полевого исследования, организованного в соответствии с самыми высокими академическими стандартами.
М. Малер и её исследовательская группа в течение долгого времени внимательно изучали самых обычных, не больных, детей и их матерей в естественной обстановке игровой комнаты. Целью учёных было проследить и описать закономерности возникновения и развития объектных отношений между матерью и ребёнком в первые три года жизни.
В итоге Маргарет Малер удалось сформулировать свою собственную концепцию развития (“психологического рождения”) человеческого младенца. В центре этой концепции лежит ключевое понятие “константности либидинозного объекта”, а также различные сценарии, перипетии и нюансы формирования и обретения этой константности, через которые психика человека проходит в течении всей жизни. Подробно рассмотрим концепцию М. Малер на вебинаре.
углубление и расширение теоретических представлений о пограничном расстройстве личности;
знакомство с практическими особенностями терапевтической работы с людьми, попадающих в эту диагностическую категорию;
знакомство с концепцией психологического развития человеческого младенца Маргарет Малер.
Для кого:
для студентов психологических факультетов;
для начинающих и опытных специалистов любых модальностей;
для всех, интересующихся темой “пограничности”.
О ведущей: Мария Кутузов - доктор наук (PhD), психолог-консультант и психотерапевт.
Подробнее:
Описание курса:
Интенсивная сепарационная тревога, поиск (и невозможность установления) правильной дистанции в отношениях, злокачественное расщепление объектного мира на “хорошее” и “плохое”, сложности с достижением “константности объекта” – это классические черты пограничных людей. Чем обусловлено наличие этих черт? Какова этиология их возникновения? Какой констелляцией внутрипсихических факторов обеспечивается подобная динамика? Как выглядит “норма”? Выслушаем ответы на эти вопросы блестящего американского психоаналитика Маргарет Малер.
В истории психоаналитического движения имя Маргарет Малер по праву занимает место в ряду имён таких мэтров как Анна Фрейд, Шандор Ференци, Дональд Винникот.
Однако, как это нечасто бывает в истории психоанализа, все блестящие открытия М. Малер по поводу процессов, происходящих в психике ребёнка на доэдипальных стадиях развития, были сделаны ей не на основании сомнительной интеллектуальной реконструкции, а на базе абсолютно научного и долгосрочного полевого исследования, организованного в соответствии с самыми высокими академическими стандартами.
М. Малер и её исследовательская группа в течение долгого времени внимательно изучали самых обычных, не больных, детей и их матерей в естественной обстановке игровой комнаты. Целью учёных было проследить и описать закономерности возникновения и развития объектных отношений между матерью и ребёнком в первые три года жизни.
В итоге Маргарет Малер удалось сформулировать свою собственную концепцию развития (“психологического рождения”) человеческого младенца. В центре этой концепции лежит ключевое понятие “константности либидинозного объекта”, а также различные сценарии, перипетии и нюансы формирования и обретения этой константности, через которые психика человека проходит в течении всей жизни. Подробно рассмотрим концепцию М. Малер на вебинаре.
Цель встречи:
углубление и расширение теоретических представлений о пограничном расстройстве личности;
знакомство с практическими особенностями терапевтической работы с людьми, попадающих в эту диагностическую категорию;
знакомство с концепцией психологического развития человеческого младенца Маргарет Малер.
Для кого:
для студентов психологических факультетов;
для начинающих и опытных специалистов любых модальностей;
для всех, интересующихся темой “пограничности”.
О ведущей: Мария Кутузов - доктор наук (PhD), психолог-консультант и психотерапевт.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию