Слив курса «Как геймифицировать обучение - приемы и примеры» [Center-Game]

  • Автор темы Ректор
  • Дата начала
[Center-Game] Как геймифицировать обучение - приемы и примеры (2023)

[Center-Game] Как геймифицировать обучение - приемы и примеры (2023)

О мастер-классе


На мастер-классе вместе с ведущим рассмотрим основы современной экономики, где главной валютой стало внимание человека. На примере реальных кейсов Сбера, Ростелеком, Альфа-банк и других разберем механики и приемы геймификации и вовлечения в обучение. В командной работе апробируем несколько механик геймификации на "живых" примерах участников.

Мастер-класс будет полезен


  • Менеджерам по обучению
  • L&D и T&D специалистам
  • ProductOwner образовательных продуктов
  • Бизнес-тренерам
  • Методистам и педагогическим дизайнерам
  • Преподавателям

В результате обучения участники


  • Поймут какие проблемы и задачи в обучении помогает решить геймификация
  • Познакомятся с принципами и предпосылками геймификации
  • Узнают 9 приемов мотивации в обучении через геймификацию
  • Увидят реальные примеры применения механик геймификации в различных форматах обучения
  • Отработают на своих кейсах и материалах применение отдельных приемов геймификации

Программа мастер-класса


  • Введение. Экономика впечатлений и почему сегодня так, важно вовлекать в обучение.
  • Предпосылки геймификации. Зачем геймифицировать обучение.
  • Основы нейробиологии. Как знания о работе мозге, помогают нам делать вовлекающее обучение.
  • Проектная структура для создания геймифицированных систем (Теория октализа)
  • Реальные примеры и применения геймификации в обучении
  • Практика применения механизмов геймификации в кейсах участников
  • Что читать, чтобы прокачаться в геймификации
Подробнее:

Скачать - [Center-Game] Как геймифицировать обучение - приемы и примеры (2023)


Ссылка доступна для пользователей с группой: Premium, Premium+ 
 
Похожие темы
Сверху