Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
[artstation] Полный процесс создания стилизованной старой кареты + Полный процесс создания стилизованной бочки (2022)
Мы рассказываем о блокаутах, создании высокополигональных и низкополигональных изображений, разворачивании УФ-излучения, запекании карт, стандартных методах текстурирования и представляем вашу работу с помощью Marmoset Toolbag. Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о создании реквизита для игровой индустрии!
Время: 6 часов 26 минут
Моделирование: 3ds Max
Развертка: 3ds Max
Запекание: Substance Painter
Текстурирование: Substance Painter
Презентация: Marmoset Toolbag
Подробнее:
[artstation] Полный процесс создания стилизованной старой кареты + Полный процесс создания стилизованной бочки (2022) - Описание курса
Мы рассказываем о блокаутах, создании высокополигональных и низкополигональных изображений, разворачивании УФ-излучения, запекании карт, стандартных методах текстурирования и представляем вашу работу с помощью Marmoset Toolbag. Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о создании реквизита для игровой индустрии!
Время: 6 часов 26 минут
Моделирование: 3ds Max
Развертка: 3ds Max
Запекание: Substance Painter
Текстурирование: Substance Painter
Презентация: Marmoset Toolbag
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [artstation] Полный процесс создания стилизованной старой кареты + Полный процесс создания стилизованной бочки (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
