Последние темы автора:
- [EDPRO] Конференция EDPRO.CONF Нутрициология (2024)
- [Екатерина Звонцова, Дарина Андреянова] [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [Максим Ильяхов] [SkillCup] Простые видео (2024)
- [Vikisews] Виктория Ракуса — Практикум по стилю (2024)
- [frontendmasters] Прогрессивные веб-приложения (PWA): Забудьте о магазине приложений
- #1
Голосов: 0
[artstation] Полный процесс создания стилизованной старой кареты + Полный процесс создания стилизованной бочки (2022)
Мы рассказываем о блокаутах, создании высокополигональных и низкополигональных изображений, разворачивании УФ-излучения, запекании карт, стандартных методах текстурирования и представляем вашу работу с помощью Marmoset Toolbag. Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о создании реквизита для игровой индустрии!
Время: 6 часов 26 минут
Моделирование: 3ds Max
Развертка: 3ds Max
Запекание: Substance Painter
Текстурирование: Substance Painter
Презентация: Marmoset Toolbag
Подробнее:
[artstation] Полный процесс создания стилизованной старой кареты + Полный процесс создания стилизованной бочки (2022) - Описание курса
Мы рассказываем о блокаутах, создании высокополигональных и низкополигональных изображений, разворачивании УФ-излучения, запекании карт, стандартных методах текстурирования и представляем вашу работу с помощью Marmoset Toolbag. Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о создании реквизита для игровой индустрии!
Время: 6 часов 26 минут
Моделирование: 3ds Max
Развертка: 3ds Max
Запекание: Substance Painter
Текстурирование: Substance Painter
Презентация: Marmoset Toolbag
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [artstation] Полный процесс создания стилизованной старой кареты + Полный процесс создания стилизованной бочки (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.