Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
[Артём Морозов] Cinderella of Teaching. Золушка речевых навыков (2023)
В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики - самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома. Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут. Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии. Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах. При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители. В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.
После этого тренинга Вы поймете, как оживить свои уроки и добавить в них немного волшебства, даже если у Вас мало часов и скучный учебник. Ваши дети научатся писать красивые тексты и успешно сдадут экзамены. Сочинения будут проверяться сами собой, а у Вас появится больше свободного времени на себя и семью.
Семинар 1
Описание курса:
В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики - самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома. Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут. Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии. Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах. При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители. В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.
После этого тренинга Вы поймете, как оживить свои уроки и добавить в них немного волшебства, даже если у Вас мало часов и скучный учебник. Ваши дети научатся писать красивые тексты и успешно сдадут экзамены. Сочинения будут проверяться сами собой, а у Вас появится больше свободного времени на себя и семью.
Программа
Семинар 1
- Что такое письмо и зачем мы пишем?
- Отличие письменной речи от устной
- Writing for learning and writing for writing
- Как все успеть, если в программе мало часов?
- Как и о чем писать, если у них лапки?
- Традиционный подход: преимущества и недостатки
- Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент
- Reconstruction activities, изложения и диктанты
- Современные подходы к обучению письму
- Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
- Активируем воображение и дарим вдохновение
- Разновидности мозговых штурмов
- Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
- Register, organization, content, language, purpose, form
- Примеры жанров и ключевые особенности текстов
- Использование искусственного интеллекта на уроке
- Как научить учеников писать связные тексты?
- Linking words, paragraphing, capitalisation
- Grammar and lexical cohesion
- Синтаксис и задания на пунктуацию
- Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
- Formative and summative assessment
- Создание и ведение портфолио
- Peer assessment
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
