Последние темы автора:
- [Марина Корпан] Пресс-Экспресс 3.0. Тариф Базовый (2025)
- [Венера Хабирова] Диагностика ЖКТ «на ладошке» и подбор своей диеты (2025)
- [Михаил Рысак] [Interius Ignis] Больше чем мужской курс (2025)
- [MagicArt] Олеся Ундрицова ― Рисуем фломастерами. Часть 2 (2025)
- [EDPRO] Профессиональный коучинг ICF. Модуль 1. Коучинговый образ мышления. Тариф Эксперт (2025)
- #1
Голосов: 0
[Марианна Лынская] Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция) (2024)
(18 февраля 2024. запись)
Этапы, уровни, механизмы и операции речевосприятия и речепорождения. Авторская классификация речевых расстройств
Симптомы речевых расстройств при аутизме и умственной отсталости: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм артикуляционной диспраксии и фонематической дисгнозии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм импрессивной и экспрессивной дисфазии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Марианна Лынская
Логопед и аналитический психолог, специализирующийся на дифференциальной диагностике нарушений в развитии.
Более 20 лет практической работы.
Автор MAP (Motive, Adaptive, Play) метода коррекции речи и поведения у детей с психическими расстройствами.
Подробнее:
Описание курса:
(18 февраля 2024. запись)
Этапы, уровни, механизмы и операции речевосприятия и речепорождения. Авторская классификация речевых расстройств
Симптомы речевых расстройств при аутизме и умственной отсталости: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм артикуляционной диспраксии и фонематической дисгнозии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм импрессивной и экспрессивной дисфазии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Автор:
Марианна ЛынскаяЛогопед и аналитический психолог, специализирующийся на дифференциальной диагностике нарушений в развитии.
Более 20 лет практической работы.
Автор MAP (Motive, Adaptive, Play) метода коррекции речи и поведения у детей с психическими расстройствами.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
