SMM [Арсений Леонов] Маркетинг и настройка рекламы в Instagram & Facebook 2.0 (2021)

Автор: Арсений Леонов
Название: Маркетинг и настройка рекламы в Instagram & Facebook 2.0 (2021)


Программа курса
8 лекционных блоков + дополнительные материалы для изучения

Блок 1. Маркетинговые стратегии в запусках
  • Unit-экономика проекта;
  • Тайм-лайн подготовки к запуску;
  • Анализ конкурентов;
  • Стратегии, которые помещаются на салфетке.
Результат блока:
Научитесь подбирать правильные каналы продвижения проекта еще до тестового запуска, собирать и анализировать только нужную информацию, называть клиентам корректные цифры и определять, насколько успешным может быть проект.

Блок 2. Необходимые ресурсы для профессиональной работы с рекламой
  • Важность личного аккаунта в Facebook, траст и максимальная безопасность;
  • Регистрация и покупка бизнес-менеджера для работы;
  • Правильная связка ресурсов для работы на дистанции;
  • Привязка и подтверждение доменов для безопасной работы;
  • Создание Facebook Pixel, который не потерять;
Результат блока:
Соберете собственную связку ресурсов для профессиональной и безопасной работы с рекламой в Facebook без боязни банов и блокировок.

Блок 3. Customer Journey Map для рекламных кампаний и работа с Facebook Pixel
  • Маркетинговая модель RACE в работе с лидогенерацией;
  • Создание маркетинговой воронки на основе данных Customer Journey Map;
  • Корректная настройка событий Facebook Pixel и их имплементация;
  • Пользовательские конверсии.
Результат блока:
Научитесь строить карты пути клиента для привлечения и взаимодействия с трафиком на каждом из этапов вашей воронки и настроите события Facebook Pixel в Events Manager.

Блок 4. Стратегия коммуникации с аудиторией по методологии Jobs To Be Done
  • Определение ключевых характеиристик проекта по методологии Jobs To Be Done;
  • Формулировка задач продукта;
  • Определение истинных потребностей;
  • Коммуникационные стратегии на основе карты трафика;
Результат блока:
Научитесь выделять ключевые задачи любого продукта для формирования коммуникативной стратегии при работе с разными аудиториями.

Блок 5. Разработка оферов для продвижения проекта
  • Креатив это не офер, офер это не креатив;
  • Методики быстрого тестирования гипотез;
  • Оферы для работы с различными типами спроса;
  • Формула креатива, который зайдет;
  • Элементы креатива увеличивающие CTR
Результат блока:
Сможете создавать идеальные оферы под каждый сегмент аудитории и упаковывать их в креативы, по которым хочется кликнуть.

Блок 6. Проектирование рекламных кампаний
  • Структура рекламных кампаний на привлечение трафика;
  • Понятия холодный и теплый трафик в Facebook;
  • Формирование таргетинг-наборов для запуска;
Результат блока:
Научитесь собирать рекламные кампании в зависимости от цели проекта без пересечений между группами объявлений, с потенциалом к дальнейшему масштабированию.

Блок 7. Оптимизация рекламных кампаний
  • Принцип работы оптимизационного алгоритма Facebook;
  • Уровни оптимизации и модели закупки трафика.
  • Как проводить тестирование и отслеживать результаты;
  • Audience Overlap и как его полностью исключить.
Результат блока:
Раз и навсегда ответите на вопрос: "Как настраивать рекламные, которые окупаются даже с тестового запуска и дают стабильный результат на дистанции" благодаря пониманию принципов работы аукциона и алгоритма оптимизации Facebook.

Блок 8. Аналитика и масштабирование результатов
  • Как понять, готова ли кампания к масштабированию;
  • Работа с Campaign Budget Optimization (CBO);
  • Способы масштабирования успешных кампаний;
  • Метрики, за которыми следить;
  • Собственная система аналитики и работа с Google Data Studio
Результат блока:
Поймете, как масштабировать успешные связки без увеличения стоимости конверсии, научитесь снимать корректную статистику и формировать отчеты, которые расскажут как работает реклама за одну минуту.

Главные результаты курса
1. Делаем маркетинг

Вы научитесь маркетинговому подходу в запусках и лидогенерации. Я убежден, что именно через призму маркетинга можно добиваться результатов в любой нише.
2. Работаем системно
Как это обычно бывает? Настроил кампанию и ждешь чуда. Но есть и другой сценарий, в котором ты всегда хозяин положения, а все процессы систематизированы.
3. Зарабатываем
Если ты досконально знаешь свое дело и умеешь показывать результат - за это всегда очень хорошо платят, хоть заказчики, хоть клиенты.

Я верю, что любое обучение должно приводить нас к конкретному результату. Давать инструментарий, с помощью которого можно реализовывать более сложные задачи и достигать целей, какими бы они ни были. Показывать путь из точки А в точку Б, на основании реального опыта и знаний.

Арсений Леонов

CEO Leonov.marketing
Начал заниматься маркетингом в 2009 году, с 2016 по 2019 управлял digital-агентством «Starter» (25 сотрудников, оборот 2,5 млн./мес.), работал в качестве маркетолога с крупными франчайзинговыми сетями (Laser Pro, izidizi.com, Мамин Хлеб) и продолжаю это делать, консультирую.
За последние 5 лет лично открутил больше 330 млн. рублей рекламного бюджета, а за 2020 год провел 73 консультации по рекламе в Facebook. Люблю свою семью, свое дело и путешествия!
Рад знакомству!

Подробнее:
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху