Слив курса «Нейромаркетинг: триггеры продаж» [Анна Земскова]

  • Автор темы Ректор
  • Дата начала
[Анна Земскова] Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)

[Анна Земскова] Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)


Что ждет:


  • Научись создавать прогревы, основанные на сильных триггерах
  • Разберись, как нативно закрывать возражения потенциальных клиентов
  • Выясни, чем эмоциональный прогрев отличается от рационального
  • Используй основы психологии поведения человека, чтобы влиять на спрос аудитории
  • Увеличь спрос на свои услуги, используя правильные триггеры
  • Используй все виды прогрева и стань лидером в своей экспертной теме
- Бонус-шпаргалка "Эмоциональный и рациональный прогрев"

Программа курса:


Урок: 1. Что такое адекватный прогрев.
  • Узнаем, что такое прогрев и как от него зависит успех в продажах.
  • Выясним, является ли прогрев манипуляцией.
  • Разберем, через какой контент можно прогревать аудиторию: от подкастов до постов.
Урок: 2. Как стать лидером в своей экспертной теме.
  • Обсудим, как захватывать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Разберем, как стать гуру для аудитории в своей экспертной нише.
Урок: 3. Как влюблять в себя аудиторию.
  • Выясним, как сформировать у потребителя максимальную лояльность к себе и своему продукту. Поговорим подробно про сегменты аудитории.
Урок: 4. Прогревы и продажи на основе психологии поведения человека.
  • Разберем два типа покупателей, их отличительные черты. Узнаем, что такое эмоциональный и рациональный прогрев.
Урок: 5. Универсальная структура для любого прогрева.
  • Поговорим про повышение лояльности аудитории через сторителлинг.
Урок: 6. Триггеры, создающие ажиотаж вокруг продукта.
  • Разберем, с помощью чего можно усилить продажи. Узнаем универсальные образы и фразы, которые цепляют человека и побуждают его совершить целевое действие.
Анна Земскова (Черепанова) - Маркетолог-стратег и эксперт по активации личных брендов
  • Предприниматель с опытом работы более 7 лет
  • Владелица IT-платформы NOVA SPACE для развития предпринимателей
  • Среди клиентов, которых продюсирует Анна в социальных сетях, лидеры бизнес-образования, предприниматели, блогеры и эксперты
  • В прошлом работала главным редактором в модном глянцевом издании
Подробнее:

Скачать - [Анна Земскова] Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)


Ссылка доступна для пользователей с группой: Premium, Premium+ 
 
Похожие темы
Сверху