Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
- #1
Голосов: 0
[Андрей Шкиль] DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)
Для тех, кому мало девяти глав в курсе BLNDR 4.0, автор подготовил специальное дополнение.
В него вошли лучшие материалы из предыдущих частей BLNDR, расширенная глава по моделированию и блок разборов ошибок на работах самых продуктивных студентов.
01 Моделирование
1. Основной блок:
1. Стартовый блок симуляций (теория + практика): Rigid body
Описание курса:
Для тех, кому мало девяти глав в курсе BLNDR 4.0, автор подготовил специальное дополнение.
В него вошли лучшие материалы из предыдущих частей BLNDR, расширенная глава по моделированию и блок разборов ошибок на работах самых продуктивных студентов.
Программа курса
01 Моделирование
- Логика моделирования
- Инструменты моделирования
- Модификаторы
- Пропорциональное редактирование
- Снепинг
- ривязки
- Понятия объекта и меша
- Практика простая
- Практика посложнее
- Практика сложная
- Самые частые ошибки и их решения
- Самые частые баги и их решения
- Стрим Ответы на возникшие вопросы»
- Рендера
- Логика создания и назначений материалов
- Что такое Ноды
- Как читать Ноды
- Навигация
- Источники света
- Процедурный vs PBR Шейдинг
- Основные шейдера
- Текстуры, Шумы
- Работа с цветом
- Математика и миксы
- Анимация материалов
- Закрепляем
1. Основной блок:
- Логика композа в Blender
- Пассы Light
- Пассы Other
- Пассы Cryptomate
- Лайт группы
- Пассы Data
- Input
- Output
- Color
- Converter
- Filter
- Vector
- Matte
- Distort
- Light group
- Light pass
- Color correction
- Effects
- UV
- Realtime compositing
1. Стартовый блок симуляций (теория + практика): Rigid body
- Силовые поля
- Cell fracture
- Cloth
- Soft body
- Clothes
- Все сохранения и материалы
- Введение
- Дым и огонь
- Шейдинг дыма
- Liquid
- Огонь 2
- Взрыв
- Жидкость
- Flip fluid ocean
- Магия
- Все сохранения и материалы
- Введение
- Логика
- Store named attribute
- Gradient attribute
- Raycast – Collision
- Эффект распада
- Cell fracture
- Вольюм
- Delay
- Программируемое поведение
- Артдирекшн
- Блокинг
- Подготовка моушен проекта
- Сборка
- Организация работы
- Ассет браузер и оптимизация
- Сборка
- Композитинг
- Аддоны
- Разбор проекта
- 10 факторов качественного видео
- Разбор частых ошибок
- Чек лист проекта
- Фидбек на дипломную работу №1
- Фидбек на дипломную работу №2
- Фидбек на дипломную работу №3
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию