Нетология [Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024)

  • Автор темы Ректор
  • Дата начала
[Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024)

[Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024)

Описание:


Преисполнитесь так, что сможете отличать мемы от шуток, шарить в трендах и применять мемное мышление в жизни и работе
Мемы уже давно выиграли битву за внимание.
Мемчики быстро вирусятся, неожиданно выстреливают и точно скрашивают нашу жизнь.
А ещё они заменяют слова, помогают найти общий язык, сразу просечь, норм ли чел, и делают из душнилы красавчика-интеллектуала.

Курс подойдет тем, кто хочет шарить в мемах

Результат после курса:


  • Сможете быстро подбирать мем или стикер для ответа — собеседники точно оценят
  • Над вашими «анекдотами» начнёт смеяться не только бабушка
  • Прокачаетесь настолько, что будете сами делать реально смешные мемы
  • Научитесь хайповать и готовить вирусняк для бизнеса, чтобы ваш бренд знали и любили
Мемы нужны не только для общения, но и для продвижения бизнеса
Они приносят компаниям миллионы и делают так, чтобы о бренде кричали из каждого утюга.
Ну и, конечно, экономят маркетинговые бюджеты, превращая автора в Ди Каприо с бокалом мартини.

Программа курса:


Старт в мемологии:
  • Введение в дисциплину «Мемология»
  • Мем, да что ты такое и зачем нужен?
  • Как разобраться в мемах
  • Как создать трендовый мем
  • Как использовать мемы в работе
Продвинутый мемолог:
  • Зачем брендам мемы
  • Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли
  • Правила создания мемов для брендов
  • Как создавать мемы для брендов

Программа (подробная):



1) Введение в дисциплину «Мемология»
  • Главное, что вам надо знать перед стартом курса
2) Мем, да что ты такое и зачем нужен?
  • Что такое мемы, зачем они нужны и почему стали феноменом
  • Основные отличия мемов от других жанров
  • Вспоминаем о корнях: кто прародители мемов
  • Как мемы трансформировались сквозь время, пространство и субьективную реальность
  • Тест: отличите мемы от других жанров — демотиваторов, иллюстративных шуток, забавных картинок
3) Как разобраться в мемах
  • Что по тематическим мемам и их различиям? Говорим о способах их зарождения и форматах
  • Как повысить насмотренность в мемах и начать в них разбираться
  • Как отслеживать мемные тренды
  • Квиз по тематическим мемам
4) Как создать трендовый мем
  • Как живут тренды в мемах и почему некоторые мемы становятся классикой
  • Принципы мемов-долгожителей
  • Механика создания трендового мема
  • Квиз по культовым мемам: воссоедини картинку с репликой
5) Как использовать мемы в работе
  • В чём польза мемов для бренда
6) Зачем брендам мемы
  • Полезные свойства контента и как на них влияют мемы — разбираем на примерах и кейсах
  • Почему прагматический контент сейчас неактуален
  • Как мемы вступают в битву за внимание аудитории брендов — разбираем на примерах
  • Какие специалисты отвечают за генерацию контента с использованием мемов и в чем польза работы с брендом
  • Этапы работы для создания мемов
7) Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли
  • Почему при создании мемов важен анализ аудитории
  • Как анализировать предпочтения в мемах у своей ЦА
  • Как анализировать аудиторию на основе ключевых вопросов и предпочитаемых мемов
  • Какие инструменты используются для просмотра подписок ЦА
  • Как подписки формируют жизненные интересы аудитории
  • Что такое аватар подписчика
  • Как сформировать аватар подписчика — разбираем на примерах
  • Практика: создайте аватар подписчика бренда
8) Правила создания мемов для брендов
  • Принципы формирования мемов под ToV компаний — разбираем на примерах
  • Правила использования мемов в определённых ситуациях — разбираем на примерах
  • Особенности применения трендовых мемов в соцсетях для компаний
  • Ключевые ошибки брендов — разбираем на примерах
  • Квиз на определение ключевых ошибок брендов
  • Опасные темы для репутации бренда: говорим о политике, религии и др.
  • Авторское право в мемах — разбираем на примерах
  • Как юридически обезопасить себя при создании и использовании мемов
9) Как создавать мемы для брендов
  • Мемы для компаний: смысловые и ситуативные
  • Механика создания смысловых мемов — разбираем на примерах
  • Как нужно подписывать мемы и в каких ситуациях это необходимо
  • Какими могут быть ситуативные мемы и зачем они нужны
  • Механика создания ситуативных прогнозированных мемов — разбираем на примерах
  • Механика создания ситуативных незапланированных мемов
  • Как написать пост с использованием мема
  • Как нейросети помогают в создании мемов
  • Практика: сделайте два поста для соцсетей с использованием смысловых и ситуативных мемов

Мемный эксперт:


Андрей Кокин - Мемолог сервиса заказа такси Максим
Тариф:
Продвинутый мемолог

Подробнее:

Скачать - [Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024)


Ссылка доступна для пользователей с группой: Premium, Premium+ 

 
Сверху