SMM [Анастасия Хавалкина] Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам [avantiina] (2022)

[Анастасия Хавалкина] Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам [avantiina] (2022)

[Анастасия Хавалкина] Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам [avantiina] (2022)

[Анастасия Хавалкина] Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам [avantiina] (2022) - Описание


Постройте систему экологичных продаж в Telegram, ВК и Instagram и трансформируйте ее в доход и клиентов.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН?
Практикум подойдёт, если вы уже столкнулись с такими вопросами:

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ (владельцам малого и среднего бизнеса)
  • Как сейчас продавать товары и услуги в Instagram*? - Как выстраивать воронку продаж в ВК и Telegram?
  • Будет ли аудитория покупать?
  • Как сохранить прибыль бизнеса в кризис и не попасть в кассовый разрыв?
ЭКСПЕРТАМ
  • Где сейчас искать клиентов и будут ли они покупать?
  • Как этично продавать свои услуги?
  • Как адаптировать смыслы в контенте под новую реальность?
  • Стоит ли развивать блог в новой соц. сети или остаться в старой?
БЛОГЕРАМ
  • Как продвигаться без таргета и где искать новую аудиторию?
  • Как сохранять вовлеченность подписчиков в разных соц. сетях?
  • Как вести блог на нескольких площадках и не разорваться между ними?
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ
  • В чем отличие между Instagram*, ВК и Telegram?
  • Стоит ли предлагать клиентам менять площадку?
  • Что изменилось в создании контента?
  • Как адаптировать имеющиеся знания под новые платформы?
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
1-й модуль. Фундамент продаж
2-й модуль. Vkontakte
3-й модуль. Telegram
4-й модуль. Instagram

Подробнее:

Скачать -


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху