Последние темы автора:
- [EDPRO] Конференция EDPRO.CONF Нутрициология (2024)
- [Екатерина Звонцова, Дарина Андреянова] [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [Максим Ильяхов] [SkillCup] Простые видео (2024)
- [Vikisews] Виктория Ракуса — Практикум по стилю (2024)
- [frontendmasters] Прогрессивные веб-приложения (PWA): Забудьте о магазине приложений
- #1
Голосов: 0
Автор: Анастасия Романова
Название: Как все просчитать перед заходом на маркетплейс? (2022)
Описание:
Как все просчитать перед заходом на маркетплейс?
О чем этот вебинар?
Подробнее:
Название: Как все просчитать перед заходом на маркетплейс? (2022)
Описание:
Как все просчитать перед заходом на маркетплейс?
О чем этот вебинар?
- Как рассчитать стоимость захода на маркетплейсы OZON и Wildberries. Вы сможете посчитать сколько в действительности надо денег для старта?
- Расчет количества товара для старта. Вы рассчитаете сколько надо иметь артикулов, кака их глубина для достижения нужного уровня финансовых результатов.
- Какой объем закупать. Исходя из объема товара сможете высчитать объем комплектующих и готовиться к этому за ранее.
- Сколько денег надо подготовить для продвижения. Четко высчитаете сколько денег надо для продвижения, какая сумма вам вернётся и как избежать кассового разрыва
- Правильный анализ конкурентов. После вебинара сможете сделать анализ конкурента в аналитической программе и понять, что продается, на какие суммы и по каким поисковым запросам
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.