Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
- #1
Голосов: 0
[Алина Уколова, Михаил Уколов] [SOHO.MBA] Как делать контент, который продаёт? (2023)
В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ.
И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…) - это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях.
Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент 24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент 24/7, то аккаунт тоже не будет продавать.
Нужно «пилить» не много, а правильно.
Подробнее:
[Алина Уколова, Михаил Уколов] [SOHO.MBA] Как делать контент, который продаёт? (2023) - Описание
В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ.
И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…) - это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
- Тип спроса
- Размер чека
- Сложность продукта/услуги
- Цикл сделки
Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях.
Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент 24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент 24/7, то аккаунт тоже не будет продавать.
Нужно «пилить» не много, а правильно.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Алина Уколова, Михаил Уколов] [SOHO.MBA] Как делать контент, который продаёт? (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.