Последние темы автора:
- [Алия Хабибуллина] [Happy_sweets_aliya] ПП на каждый день (2025)
- [Михаил Табунов, Егор Данилов] Чек-лист знаний и навыков продакт менеджера - Baza Education (2025)
- [Евгения Порохина] Реалистичные нейрофото за 5 минут (2025)
- [Аяз Шабутдинов] Последняя лекция. Лидерство. Месяц 6 (2025)
- [WebForMyself] Создание чата на NodeJS, SocketIO и VueJS
- #1
Голосов: 0
[Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Utility Ai. Искусственный Интеллект для ваших игр (2024)
Мастер-класс в онлайн формате с возможностью задавать вопросы спикеру в процессе написания искусственного интеллекта
Что внутри?
Показываем уникальный способ реализовать мощный, расширяемый и легко настраиваемый ИИ для ваших игр достаточно просто и без лишних фреймворков.
Не про If-else-ы.
Не про Behavior Tree.
Без жестких веток поведения.
Будет показан Utility AI, настраиваемый для принятия решений, базируясь на полезности в текущей обстановке.
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.
Подробнее:
Описание:
Мастер-класс в онлайн формате с возможностью задавать вопросы спикеру в процессе написания искусственного интеллекта
Что внутри?
Показываем уникальный способ реализовать мощный, расширяемый и легко настраиваемый ИИ для ваших игр достаточно просто и без лишних фреймворков.
Не про If-else-ы.
Не про Behavior Tree.
Без жестких веток поведения.
Будет показан Utility AI, настраиваемый для принятия решений, базируясь на полезности в текущей обстановке.
Автор: Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
