Слив курса «Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100%» [Алексей Корзун]

  • Автор темы Ректор
  • Дата начала
[Алексей Корзун] [Ленивый продюсер] Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100% (2023)

[Алексей Корзун] [Ленивый продюсер] Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100% (2023)

Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100% продающих постах, сториз, вебинарах [Ленивый продюсер, Алексей Корзун]



Проблемы на автоворонках и запусках, которые есть у 90% моих клиентов Автоворонки не окупаются

  • Ощущение, что деньги на ветер. Лояльная аудитория покупает, но на холодный трафик продавать не получается. Люди приходят по рекламе, интересуются продуктом, задают вопросы, но продаж нет.
  • Вливаешь по 300-500-700 тыс. на рекламу, а в итоге основной поток клиентов все равно только через сарафан.
Придумываешь креативные прогревы, чтобы усилить запуски, но аудитория только отписываешься
  • Делаешь классные интересные прогревы, а аудитории они не заходят. Непонятно, какие триггеры использовать, чтобы аудитория вовлекалась, доверяла и покупала.
  • Задолбался экспериментировать и терять деньги.
Обычные триггеры вроде дедлайнов и «понтов» не работают — аудитория все равно не покупает
  • Давишь на боли аудитории, показываешь свои результаты, ставишь дедлайны, а толку 0.
  • Непонятно, что писать, чтобы растормошить аудиторию. Чтобы люди захотели купить здесь и сейчас, а не уходили «подумать» или смотреть предложения конкурентов.

В результате получается замкнутый круг маркетинга


  • Тратишь деньги на рекламу, а люди не вовлекаются в прогревы и автоворонки и не покупают. Конверсия в продажу низкая.
  • Это влияет на окупаемость рекламы и прибыль.
  • Низкая конверсия = низкая прибыль.
  • Чтобы больше зарабатывать нужно вливать больше денег в рекламу, а взять их негде.
  • Зарабатывать становится все сложнее.
Чтобы разорвать этот порочный круг, надо не вливать больше денег в трафик, а научиться повышать конверсию в продажу
  • Увеличить объем трафика х2 или х10 не так сложно, но это не гарантирует, что окупаемость вырастет.
  • Если вы думаете, что новые подписчики просто купят когда-нибудь потом, я вас разочарую — нет.
  • Им все равно надо продавать.
  • Если вы продавали так себе на 1000 человек, то на 10 тыс. будете так же хреново продавать.
  • А вот что произойдет, если научиться продавать в два раза эффективнее?
  • Повысить конверсию с 10% до 20%?
  • Будет в два раза больше выручки. Например, зарабатывали миллион, а стали два. На том же самом объеме трафика.
  • И этот экстра-миллион дальше можно вложить в трафик, чтобы заработать еще больше денег.
Как продавать с высокой конверсией
Просто давить на боли, уговаривать и задалбывать призывом «купи-купи» в продающих постах — не работает.
Чтобы люди покупали, в продающих текстах должны быть триггеры — усилители продаж, которые зацепят аудиторию. Такие, чтобы аудитория поняла: вам можно доверять, ваш продукт — именно то, что нужно, лучшее время для покупки — сейчас.

Что такое усилители продаж и как они работают
Усилители продаж — это не заезженные триггеры вроде «последнего шанса» или «посмотрите, какой я крутой, покупайте, если хотите так же».
Это приемы, которые я вывел за 13 лет работы в инфобизнесе, и которые напрямую влияют на конверсию в продажу.
С помощью усилителей вы можете прокачать свой запуск или автоворонку, увеличить текущую конверсию на 20-100% и заработать больше денег.

И чем больше усилителей вы используете — тем лучше будет результат.
На одном из запусков в моей онлайн-школе мы добавили только один усилитель (и больше ничего не меняли) в вебинар и сделали А/Б-тест — конверсия у вебинара с усилителем была в 2 раза выше, чем у вебинара без.
На другом запуске переписали плохо-продающий пост на пост с усилителем и увеличили конверсию в продажу в 7 раз.
А на запуске курса по ТГ-блогам после одного поста, где я использовал несколько усилителей люди писали мне ««Леша, дай ссылку на будущий курс, мы просто оплатим. Нам даже прогрев и описание не нужно».

Какие задачи решают усилители


в запусках, автоворонках, прогревах, постах, сториз, эфирах, вебинарах
  • Как делать прогревы и автоворонки с высокой конверсией
  • Как влиять на решение людей купить ваш курс или нет
  • Как сделать прогревы интересными и креативными, чтобы аудитория вовлекалась, а не отписывалась
  • Как сделать так, чтобы новая аудитория быстрее начала доверять вам как эксперту
  • Что писать, чтобы аудитория выбрала вас, а не конкурентов
  • Как рассказывать о продукте, чтобы аудитория сама захотела его купить
  • Как продавать, если вы не харизматичный
  • Как формулировать условия запуска, чтобы люди покупать здесь сейчас, а не ждали следующего

Что вы получите после оформления


Документ с усилителями продаж, описанием почему они работают и примерами их использования в реальных прогревах.

Что будет в документе:


  • Усилители, чтобы купили здесь и сейчас
  • Усилители, чтобы аудитория вовлекалась в прогревы и дочитывала ваши посты
  • Усилители, чтобы аудитория больше доверяла вам, как эксперту
  • Усилители, чтобы аудитория поняла ценность продукта
  • Усилители, чтобы выделиться среди конкурентов
Подробнее:

Скачать - [Алексей Корзун] [Ленивый продюсер] Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100% (2023)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Похожие темы
Сверху