Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
- #1
Голосов: 0
[Алексей Корзун] [Ленивый продюсер] Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100% (2023)
Проблемы на автоворонках и запусках, которые есть у 90% моих клиентов Автоворонки не окупаются
Просто давить на боли, уговаривать и задалбывать призывом «купи-купи» в продающих постах — не работает.
Чтобы люди покупали, в продающих текстах должны быть триггеры — усилители продаж, которые зацепят аудиторию. Такие, чтобы аудитория поняла: вам можно доверять, ваш продукт — именно то, что нужно, лучшее время для покупки — сейчас.
Что такое усилители продаж и как они работают
Усилители продаж — это не заезженные триггеры вроде «последнего шанса» или «посмотрите, какой я крутой, покупайте, если хотите так же».
Это приемы, которые я вывел за 13 лет работы в инфобизнесе, и которые напрямую влияют на конверсию в продажу.
С помощью усилителей вы можете прокачать свой запуск или автоворонку, увеличить текущую конверсию на 20-100% и заработать больше денег.
И чем больше усилителей вы используете — тем лучше будет результат.
На одном из запусков в моей онлайн-школе мы добавили только один усилитель (и больше ничего не меняли) в вебинар и сделали А/Б-тест — конверсия у вебинара с усилителем была в 2 раза выше, чем у вебинара без.
На другом запуске переписали плохо-продающий пост на пост с усилителем и увеличили конверсию в продажу в 7 раз.
А на запуске курса по ТГ-блогам после одного поста, где я использовал несколько усилителей люди писали мне ««Леша, дай ссылку на будущий курс, мы просто оплатим. Нам даже прогрев и описание не нужно».
в запусках, автоворонках, прогревах, постах, сториз, эфирах, вебинарах
Документ с усилителями продаж, описанием почему они работают и примерами их использования в реальных прогревах.
Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100% продающих постах, сториз, вебинарах [Ленивый продюсер, Алексей Корзун]
Проблемы на автоворонках и запусках, которые есть у 90% моих клиентов Автоворонки не окупаются
- Ощущение, что деньги на ветер. Лояльная аудитория покупает, но на холодный трафик продавать не получается. Люди приходят по рекламе, интересуются продуктом, задают вопросы, но продаж нет.
- Вливаешь по 300-500-700 тыс. на рекламу, а в итоге основной поток клиентов все равно только через сарафан.
- Делаешь классные интересные прогревы, а аудитории они не заходят. Непонятно, какие триггеры использовать, чтобы аудитория вовлекалась, доверяла и покупала.
- Задолбался экспериментировать и терять деньги.
- Давишь на боли аудитории, показываешь свои результаты, ставишь дедлайны, а толку 0.
- Непонятно, что писать, чтобы растормошить аудиторию. Чтобы люди захотели купить здесь и сейчас, а не уходили «подумать» или смотреть предложения конкурентов.
В результате получается замкнутый круг маркетинга
- Тратишь деньги на рекламу, а люди не вовлекаются в прогревы и автоворонки и не покупают. Конверсия в продажу низкая.
- Это влияет на окупаемость рекламы и прибыль.
- Низкая конверсия = низкая прибыль.
- Чтобы больше зарабатывать нужно вливать больше денег в рекламу, а взять их негде.
- Зарабатывать становится все сложнее.
- Увеличить объем трафика х2 или х10 не так сложно, но это не гарантирует, что окупаемость вырастет.
- Если вы думаете, что новые подписчики просто купят когда-нибудь потом, я вас разочарую — нет.
- Им все равно надо продавать.
- Если вы продавали так себе на 1000 человек, то на 10 тыс. будете так же хреново продавать.
- А вот что произойдет, если научиться продавать в два раза эффективнее?
- Повысить конверсию с 10% до 20%?
- Будет в два раза больше выручки. Например, зарабатывали миллион, а стали два. На том же самом объеме трафика.
- И этот экстра-миллион дальше можно вложить в трафик, чтобы заработать еще больше денег.
Просто давить на боли, уговаривать и задалбывать призывом «купи-купи» в продающих постах — не работает.
Чтобы люди покупали, в продающих текстах должны быть триггеры — усилители продаж, которые зацепят аудиторию. Такие, чтобы аудитория поняла: вам можно доверять, ваш продукт — именно то, что нужно, лучшее время для покупки — сейчас.
Что такое усилители продаж и как они работают
Усилители продаж — это не заезженные триггеры вроде «последнего шанса» или «посмотрите, какой я крутой, покупайте, если хотите так же».
Это приемы, которые я вывел за 13 лет работы в инфобизнесе, и которые напрямую влияют на конверсию в продажу.
С помощью усилителей вы можете прокачать свой запуск или автоворонку, увеличить текущую конверсию на 20-100% и заработать больше денег.
И чем больше усилителей вы используете — тем лучше будет результат.
На одном из запусков в моей онлайн-школе мы добавили только один усилитель (и больше ничего не меняли) в вебинар и сделали А/Б-тест — конверсия у вебинара с усилителем была в 2 раза выше, чем у вебинара без.
На другом запуске переписали плохо-продающий пост на пост с усилителем и увеличили конверсию в продажу в 7 раз.
А на запуске курса по ТГ-блогам после одного поста, где я использовал несколько усилителей люди писали мне ««Леша, дай ссылку на будущий курс, мы просто оплатим. Нам даже прогрев и описание не нужно».
Какие задачи решают усилители
в запусках, автоворонках, прогревах, постах, сториз, эфирах, вебинарах
- Как делать прогревы и автоворонки с высокой конверсией
- Как влиять на решение людей купить ваш курс или нет
- Как сделать прогревы интересными и креативными, чтобы аудитория вовлекалась, а не отписывалась
- Как сделать так, чтобы новая аудитория быстрее начала доверять вам как эксперту
- Что писать, чтобы аудитория выбрала вас, а не конкурентов
- Как рассказывать о продукте, чтобы аудитория сама захотела его купить
- Как продавать, если вы не харизматичный
- Как формулировать условия запуска, чтобы люди покупать здесь сейчас, а не ждали следующего
Что вы получите после оформления
Документ с усилителями продаж, описанием почему они работают и примерами их использования в реальных прогревах.
Что будет в документе:
- Усилители, чтобы купили здесь и сейчас
- Усилители, чтобы аудитория вовлекалась в прогревы и дочитывала ваши посты
- Усилители, чтобы аудитория больше доверяла вам, как эксперту
- Усилители, чтобы аудитория поняла ценность продукта
- Усилители, чтобы выделиться среди конкурентов
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Алексей Корзун] [Ленивый продюсер] Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100% (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.