Бизнес [Александр Господинов] Как развивать транспортную компанию в 2022 году (2022)

Автор: Александр Господинов
Название: Как развивать транспортную компанию в 2022 году (2022)

[Александр Господинов] Как развивать транспортную компанию в 2022 году (2022)


Описание:

Как найти новых клиентов

Разбираем все возможные способы поиска новых клиентов с кейсами.

Как набрать менеджеров которые не уведут базу
Чему мы научились за 13 лет работы

Что делать если не можешь придумать ничего уникального для клиента и он готов работать с любым кто дешевле предложит
Транспортная компания без УТП (уникального торгового предложения) ничем не отличается от тысяч других транспортных компаний.


20 способов продаж транспортных услуг

Что бы вам было удобнее выбирать мы составили таблицу из всех способов и разделили их по стоимости, сколько нужно вашего времени, сложности настройки, нужны ли специалисты и через сколько вам ждать первых клиентов.

Меня зовут Александр Господинов , всю сознательную жизнь я провёл в логистике. В 2006 году я устроился грузчиком, потом стал кладовщиком, оператором, логистом, продажником, руководителем отдела и наконец директором ТК.
За 15 лет я был роли грузовладельца, перевозчика и экспедитора. Из своего опыта знаю, что нужно клиентам, что могут предложить перевозчики, а что экспедиторы.

Я не хотел всю жизнь сам закрывать машины и искать клиентов, поэтому столкнулся с проблемой найми сотрудников.
Но как лучше искать среди своих знакомых или по объявлению? Брать с опытом и своей базой или без опыта?
Размещал вакансии, мало откликалось, обращался к агентствам - тоже особо безрезультатно. Когда ты маленький и у тебя мало денег никто не бежит к тебе на работу.
В конце концов находил продажников, показывал как я это делаю, обучал, рассказывал. А потом слабые уходили или толку от них не было. А сильные, хорошие продажники, с ними было ещё хуже - через какое-то время они просто брали клиентов, перевозчиков, систему учёта, других сотрудников и открывались сами.
И ведь так обидно когда менеджеры приходят, ничего не умеют, учишь их всему. Они растут вместе с тобой, смотрят тебе в глаза, а потом узнаёшь, что человек уже открыл компанию и получил код в ати. Так со мной было 3 раза, пока я понял, что делаю что-то не так.

С логистикой еще страшнее, вот возьмешь логиста, а он не проверит перевоза и груз куда-то уедет. Так у меня было под новый год когда логист просто не проверил перевозчика и консервированные ананасы на 1,5млн рублей уехали куда то по подставным документам с перевозчиком у которого 1,5 звезды. Логист тогда сказал, что других машин просто не было, а проверить он просто забыл. Тоже болезненный опыт, год работы с клиентом можно перечеркнуть.

Были и честные ребята, но у них другая проблема, продажник находит клиентов, а логист не может поставить машины. То ставки маленькие, то условия, они пинают друг на друга, а в итоге проигрываю я. Стало понятно, что нужна система, которая покажет кто недорабатывает.

И вот наконец всё срослось - я научился набирать продажников, которые не уводят клиентов. Логистов, которые хорошо выполняют свою работу. И тут....началась эпоха блокировки счетов и налоговых проверок НДС. Сначала письма, потом вызовы в налоговую, потом в ОБЭП и наконец следственный комитет. Очень тревожный опыт, но зато стало понятно как вести себя в тех или иных ситуациях. Что можно говорить, а что не стоит. Какие документы нести, а какими можно пренебречь. Как сделать так, чтобы спать спокойно.

За эти годы мои компании сделали больше 30 000 перевозок, через меня прошли сотни клиентов, десятки сотрудников.
На стыке опыта, который рождался сам собой и развития транспортной компании родилось это обучение, даже не обучение, а марафон. Именно марафон - потому что это прежде всего практическая реализация получаемых .

Подробнее:

Скачать:​

Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху